предыдущая новость
Что из себя представляют эти самые LED экраны?
следующая новость

Краткая история LED экрана

Тридцать лет назад, в далеком 1977 году Митчел и мечтать не мог, что его идея сделать первый светодиодный экран для телевизора (на тот момент еще монохромного) – оказавшаяся в итоге прототипом современного LED экрана - несколько десятилетий спустя практически вытеснит из рынка рекламы все аналоги и станет безоговорочным лидером продаж. И по прогнозам аналитиков популярность их среди рекламодателей в обозримой перспективе будет только расти.

Он состоит из множества точек – пикселей. Каждый из пикселей – это один или несколько полупроводниковых светодиодов. На первый взгляд нехитрая, технология таит в себе массу преимуществ: высокая ремонтоспособность (повреждение одного светодиода никак не отражается на остальных, что позволяет его легко заменять без ущерба), высокая яркость, неограниченные размеры и формы и возможность использовать такой наружный экран круглогодично, т.к. погодные условия абсолютно не отражаются на качестве работы.

Вышеописанным преимуществам действительно сложно что-либо противопоставить. И долгое время не такие броские и менее универсальные баннеры в конкуренции с яркими LED дисплеями все еще могли привлекать лишь одним – низкой себестоимостью. Однако, как известно, спрос рождает предложение. А количество предложений на рынке так или иначе снижает цену. За последние 7 лет стоимость снизилась, в среднем, в 2,3 раза.

LED экраны – лидер рынка

На данный момент масштабы использования LED дисплеев действительно поражают воображение – от бегущих строк в городском транспорте до огромных экранов торговых центров, от телевизора на кухне до городских сити-лайтов. Сейчас сложно представить наружную рекламу любого уважающего себя бренда без использования данной технологии – т.к. она позволяет максимально креативно, ярко и доступно донести информацию о товаре, услуге или мероприятии до потенциального покупателя и широко охватывает целевую аудиторию.

И, пожалуй, самое притягивающее – перспектива их развития. Например, последнее время распространение и популярность для производства получили так называемые «органические светодиоды», что упростило процесс создания и привлекло новую аудиторию. Технологии не стоят на месте, преимущества неоспоримы, рынок широк. Так что будущее рекламы и техники - за LED экранами!

Читайте также
ЛЕД-экраны – современная технология на страже интересов вашего бизнеса Чаще всего светодиодные мониторы можно увидеть на...
Led или светодиодный экран Современные технологии позволяют визуализировать практически любую информацию. Это делается с целью...
Мощность светодиодных экранов Современная техника со световыми диодами пришла на смену хорошо известным билбордам и...
Преимущества медиафасада Медиафасад – это объёмная конструкция, предназначенная для постоянной трансляции изображения....
Светодиодные экраны оптом Новосибирск   В преимуществах светодиодных уличных экранов как рекламных инструментов никого...
Монтаж экрана   Одним из наиболее эффективных рекламных инструментов считается светодиодное оборудование. Его устанавливают в...
Светодиодная видеопанель на фасад – плюсы и минусы Монитор на светодиодах в качестве рекламного носителя уже отлично...
Отечественное изготовление ЛЕД экранов светодиодных Приобретая и арендуя светодиодные панели, следует разбираться в их...
Использование и установка светодиодного экрана Сегодня в рекламной деятельности часто используют светодиодные экраны,...
Реклама на улицах города Реклама – двигатель торговли. Зачастую люди на нее не обращают внимание: они просто проходят мимо,...
Особенности сборки светодиодного экрана В сети можно найти множество руководств по самостоятельной сборке светодиодных...
Светодиодные экраны dip На сегодняшний день существует несколько типов оборудования, функционирующего на основе...
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных