Тридцать лет назад, в далеком 1977 году Митчел и мечтать не мог, что его идея сделать первый светодиодный экран для телевизора (на тот момент еще монохромного) – оказавшаяся в итоге прототипом современного LED дисплея - несколько десятилетий спустя практически вытеснит из рынка рекламы все аналоги и станет безоговорочным лидером продаж. И по прогнозам аналитиков популярность их среди рекламодателей в обозримой перспективе будет только расти.

Что же из себя представляют эти самые LED дисплеи?

Он состоит из множества точек – пикселей. Каждый из пикселей – это один или несколько полупроводниковых светодиодов. На первый взгляд нехитрая, технология таит в себе массу преимуществ: высокая ремонтноспособность (повреждение одного светодиода никак не отражается на остальных, что позволяет его легко заменять без ущерба), высокая яркость, неограниченные размеры и формы и возможность использовать такой наружный экран круглогодично, т.к. погодные условия абсолютно не отражаются на качестве работы.

Вышеописанным преимуществам действительно сложно что-либо противопоставить. И долгое время не такие броские и менее универсальные баннеры в конкуренции с яркими LED дисплеями все еще могли привлекать лишь одним – низкой себестоимостью. Однако, как известно, спрос рождает предложение. А количество предложений на рынке так или иначе снижает цену. За последние 7 лет стоимость снизилась, в среднем, в 2,3 раза.

 

LED дисплеи – лидер рынка

На данный момент масштабы использования LED дисплеев действительно поражают воображение – от бегущих строк в городском транспорте до огромных экранов торговых центров, от телевизора на кухне до городских сити-лайтов. Сейчас сложно представить наружную рекламу любого уважающего себя бренда без использования данной технологии – т.к. она позволяет максимально креативно, ярко и доступно донести информацию о товаре, услуге или мероприятии до потенциального покупателя и широко охватывает целевую аудиторию.

И, пожалуй, самое притягивающее – перспектива их развития. Например, последнее время распространение и популярность для производства получили так называемые «органические светодиоды», что упростило процесс создания и привлекло новую аудиторию. Технологии не стоят на месте, преимущества неоспоримы, рынок широк. Так что будущее рекламы и техники - за LED дисплеями.