Экран для рекламы на улице

Мир давно уже убедился в важности и необходимости рекламы. Телевидение, газеты, интернет пестрят кричащими слоганами и привлекающими внимание картинками. Наука не стоит на месте и появление светодиодных табло можно считать явным прогрессом в рекламном мире.

Светодиодные экраны давно заняли свою нишу в рекламных кампаниях. Реклама на уличных мониторах рассчитана на целевую аудиторию. Массовые скопления людей. Благодаря бросающимся в глаза днем и ночью подсвеченным мониторам, оснащенным яркими насыщенными цветами, реклама не может остаться незамеченной потенциальным покупателем.

Приобретая, дисплея для улиц существует ряд показателей, на которые стоит обратить внимание:

  • Яркость
  • Цветовая температура
  • Шаг пикселя

Яркая и четкая картинка позволит привлечь покупателей.

Такие телеэкраны могут быть установлены где угодно. Это может быть крыша или стена здания, специальные опоры или бегущая строка над входом в магазин или офис. Благодаря привлекательности и непрерывной работе такая подача информации всегда будет бросаться в глаза.

Телевизионный монитор может быть любого разрешения и размера за счет модульной сборки. Четкость и цветовая насыщенность картинки обеспечивается широкий угол обзора.

Состоит экран из LED модулей, каждый из которого можно отремонтировать либо заменить.

При покупке светодиодного дисплея следует серьезно отнестись к выбору производителя. У него обязательно должен иметься опыт в данной сфере. Действительно ответственный разработчик обязан предоставить гарантии и тех. поддержку. А так же компания, продающая видеомониторы должна иметь специальную технику для установки своей продукции.

Стоит обратить внимание на защиту от ветра, влаги, механических повреждений. Так же важно качество комплектующих и материалов, от которых зависит надежность конструкции.

Многие бизнесмены получают прибыль, разместив мониторы, в самых людных местах города сдавая в аренду «рекламную площадь».

LED телеэкраны далеко не новинка и очень часто встречаются на улицах мегаполисов. Эксперты утверждают, что востребованность уличных экранов будет только расти, ведь подобные телемониторы вобрали в себя основные преимущества современных рекламных технологий.

Область применения больших видеоэкранов очень широка - это и концерты звезд, транслируемые с огромных мониторов, спортивные события, реклама возле торговых центров и многое другое.

Чем больше расстояние до зрителя, тем больше должно быть табло видеоэкрана. Высокая яркость обязательна в очень освещенных солнцем местах, потому что в таких условиях, при низкой яркости изображение не увидят зрители. Немаловажно и разрешение, дающее четкость картинки. Качественный экран для рекламы на улице и стоить будет дороже, заказать такой можно у зарекомендовавших себя на рынке разработчиков, которые смогут предоставить гарантии и обслуживание своей продукции.