Эффектные светодиодные конструкции пользуются все большим спросом, когда необходимо обеспечить полномасштабные рекламные акции функциональным оборудованием. Особенно востребованными такие устройства становятся на коммерческих предприятиях с внушительным потоком целевой аудитории и просто покупателей. В отличие от передвижных моделей, интерьерный ТЦ экран неизменно привлекает внимание. Благодаря идеальному звуку и цветопередачи, системы этого класса притягивают взгляды людей, обеспечивая должный уровень концентрации на текущей передаче.
 
Виды, принцип действия
 
Устройства такого класса незаменимы и очень экономичны, поскольку в точности соответствуют поставленным задачам. В частности, соблюдение требования — качества, который будет передавать изображение с заявленной точностью, что напрямую связано с надежностью и долговечностью элементов. Наиболее эффективными сегодня, при этом, являются мониторы, в которых используются:
 
1.DIP (дискретные), созданные на основе RGB диодов. Модули совмещают красные, зеленые, синие кластеры, а также SMD (передающий компонент), обеспечивающие полноцветный режим. Их расположения в совокупности со специальной программой вместе создают нужного цвета.
 
 
2.SMD или (3 в 1), применяемые для лучшей детализации с небольшого расстояния. Схема также включает три светодиода, но отличается меньшим расстоянием между рабочими элементами. Такое решение способствует уменьшению размеров изделия при максимально высоком разрешении. Предложения производителей, доступные сегодня на рынке очень популярны. Усовершенствованная технология дает возможность широко использовать в рекламе, улучшенный угол обзора, сохраняя плавный переход цветов.
 
Несмотря на стоимость, спектр позиций очевидно более выгоден для ТЦ, поскольку дает возможность подобрать модификацию, максимально подходящую под архитектуру зала.
 
Установка
 
Контингент потребителей всегда определяет направление медиа рекламы. При этом продвижение товара — главная, но не единственная цель использования лед. Комплектация видео роликов в момент поиска продукции, позволяет:
 
- без усилий создать легкую непринужденную атмосферу, способствующую формированию хорошего настроения, интенсивности продаж;
 
- ненавязчиво осветить особую выгоду приобретения того, или иного продукта;
 
- рассказать о работе компании;
 
- грамотно подать релиз о скидках, организовать промо-кампанию;
 
- указать гостям места всевозможных позиций в торговой точке.
 
Доказано, что правильно встроенные медиаэкраны, установленные к примеру у входной группы, удерживают взгляд человека на 70% лучше, чем при других вариантах подачи. Работающие же по внутреннему периметру помещения, на лестницах, в лифтах, атриуме монтаж гарантирует гармоничное восприятие того, что желает донести до посетителя магазин.
 
Чего можно добиться
Отдавая предпочтение LED аналогам, как удобным инструментам, руководство организации также получает шанс размещать полезную информацию об услугах арендаторов, бизнес партнеров. Результатом такого выбора становится два преимущества. В первом случае, это увеличение посещаемости, а во втором — дополнительный доход "рекламочасов". Также в отличие от обычных вывесок, требующих постоянного обслуживания, изменения пакета трансляции выполняются на специальном ПО. Это выводит видение реальности на качественно новый уровень, параллельно существенно снижая расходы на содержание. И последнее, что следует помнить, является факт широкого ассортимента медиасистем следующего поколения. Вариативность цен и функциональных особенностей (размеры, свойства, мощность и пр.): все это делает замену устаревших плакатов и вывесок верным решением при необходимости создать оптимальные условия для успешной коммерции.