Электронные рекламные щиты

Электронные рекламные щиты - это самый эффективный вид наружной рекламы. Они обладают всеми достоинствами классических билбордов, но по многим показателям превосходят их. Такие щиты называются также светодиодными конструкциями - они действительно состоят из LED-модулей, которые обеспечивают яркое и четкое изображение.

 

Электронные рекламные щиты: основные задачи

 

Такие щиты считаются ассоциативной рекламой, то есть должны выполнять напоминающую функцию. Те видеоролики или статичная информация должны продолжать основные идеи рекламной кампании фирмы, закреплять у потенциальных потребителей позитивное представление о бренде в целом, информировать о каких-то акциях или новинках в дополнение к рекламе на телевидении или в Интернете. Очень часто такие щиты используются для поддержки корпоративных мероприятий, выставок и даже праздников.

И с этой функцией электронные рекламные щиты справляются просто прекрасно. Такие конструкции устанавливают на крышах и фасадах домов, на оживленных перекрестках и площадях, а также вдоль магистралей. Это означает, что рекламу в течение дня увидят десятки тысяч людей. И поскольку светодиодные конструкции всегда дают яркую картинку, то она привлечет внимание всех прохожих, пассажиров и водителей транспорта. А возможность использовать при этом динамичное изображение позволяет быстрее запоминать рекламное сообщение.

 

Какую информацию поместить на электронные рекламные щиты?

 

В городских условиях у прохожих и пассажиров любых транспортных средств есть не так много времени для того, чтобы успеть прочитать или посмотреть рекламное сообщение, как правило, менее одной минуты. Поэтому к той информации, которая размещается на такой конструкции, предъявляются определенные требования:

• текстовая информация должна быть чёткой и краткой;

• сообщение должно быть оформлено так, чтобы его легко можно было прочитать с любого расстояния;

• в видеоролике должны использоваться символы, ассоциирующиеся с брендом буквально с первых секунд, ведь каждый рекламный контакт длится совсем недолго;

• мелких деталей, которые потребитель не сможет разобрать, следует избегать.

 

Разумеется, следует учитывать и целый ряд других факторов, которые будут справедливы и для других носителей наружной рекламы, например, соответствие конструкции и передаваемой информации окружающему городскому ландшафту.