Электронный рекламный щит

Электронный рекламный щит - это сравнительно молодой вид наружной рекламы. Это  востребованный вид светодиодных конструкций, который может заменить собой традиционные билборды. Если другие виды таких конструкций используются для спортивных объектов и различных культурных мероприятий, то электронный рекламный щит имеет определенную, четко очерченную сферу применения. Это очень эффективный вид наружной рекламы, но предприниматель должен знать, по каким критериям различаются такие конструкции и как выбрать из них оптимальный вариант.

 

Электронный рекламный щит: основные критерии

 

Все представленные на рынке электронные рекламные щиты различаются размерами и функциональностью. Эти параметры напрямую влияют на их стоимость. Но существуют и другие критерии. Это:

•    мощность светодиодов, от которой непосредственно зависит яркость свечения. Для уличных щитов она должна быть выше, чтобы изображение оставалось четким при  любых погодных условиях

•    температура свечения. Этот показатель влияет на цветопередачу экрана. Чем выше он будет, тем более четкой и красивой будет изображение на щите. Понятно, что для уличных конструкций следует выбирать максимальные значения;

•   шаг между пикселями, то есть плотность расположения светодиодов. Чем этот показатель будет меньше, тем более четким и детализированным будет изображение. Для больших рекламных щитов этот показатель обычно составляет 10-12 мм, но он может быть и меньше - до 6 мм;

•    показатели надежности короба. Это целый комплекс характеристик, в которые входят и герметичность конструкции, и ее устойчивость к любым воздействиям, включая ветер, температурные перепады, влажность, механические удары. Для уличных моделей этот показатель должен быть максимальным.

Перед тем, как сделать окончательный выбор, можно проконсультироваться со специалистами компании, которые помогут подобрать оптимальную модель для конкретных условий.

 

Как выбрать электронные рекламные щиты под свои потребности?

 

Помимо перечисленных показателей специалисты советуют обратить внимание и на второстепенные характеристики, например, на возможность подключения к различным мультимедийным устройствам (важна совместимость с различными системами управления и регуляторами, чтобы экран можно было настраивать без вызова специалистов), особенности дистанционного управления и т.д. Все это влияет на удобство эксплуатации конструкции.

 

Что касается размера конструкции, то имеет значение место, в котором она будет установлена. Так что сначала нужно будет определиться с расположением щита, а уже затем переходить к его выбору. К слову, место установки также влияет на стоимость. Например, для подъема модулей на высоту потребуется оплатить услуги спецтехники.