Большие светодиодные экраны, позволяющие демонстрировать живые и сочные изображения, давно уже не являются диковинкой. Их можно увидеть в самых разных местах современного мегаполиса. Светодиодные экраны в первую очередь снискали славу отличнейших средств для трансляции наружной рекламы, однако одним только бизнесом сфера их применения не ограничивается. LED-экран может быть собран по двум основным технологиям - DIP и SMD, которые во многом влияют на место размещения этого оборудования. Светодиодные экраны первого типа предназначены для размещения на открытом воздухе и легко переносят даже самую страшную непогоду. Дисплеи, изготовленные по технологии SMD, в основном используются для монтажа в закрытых помещениях. А теперь давайте ответим на один важный вопрос: «Где применяются ЛЕД экраны

Можно выделить 3 основные области их применения.

1. Для рекламы в бизнесе

Это самый частый и наиболее востребованный вариант использования LED-дисплеев. Ведь в отличие от унылой фоторекламы на бигбордах по светодиодному экрану можно «прокрутить» привлекательный, живой ролик, который запомнится всем без исключения увидевшим его людям. Еще одним плюсом такой рекламы является оперативность обновления информации. Стоит загрузить новые данные в память, и в рекламу тут же будут внесены все необходимые корректировки.


2. Для концертов и шоу

Сегодня практически все места и площадки для проведения концертов оборудованы светодиодными экранами. Ведь эти дисплеи позволяют вести трансляцию происходящего на сцене шоу с наиболее интересных и эффектных ракурсов. Можно отобразить информацию о спонсорах мероприятия, а также повторить некоторые запоминающиеся фрагменты концерта «на бис».



3. Для спортивных мероприятий

Первое, что приходит на ум при упоминании спортивных мероприятий, это, конечно же, крупные футбольные матчи между известными командами. На каждом футбольном стадионе обязательно присутствует светодиодный дисплей больших размеров. На этом устройстве отображаются как текстовые данные, так и видеотрансляция всего матча. Крупные цифры периодически напоминают зрителям текущий счет, а красочные ролики делают рекламу организаторам и спонсорам матча. ЛЭД-экраны используются не только на футбольных, но и на всех других спортивных стадионах.