Еще пару лет назад светодиодные экраны или LED-дисплеи очень редко встречались даже в крупных российских городах. Сегодня ситуация изменилась, и эти устройства довольно часто можно увидеть на улицах, площадях и даже в помещениях крупных торговых центров. Большинство экспертов признали эффективность LED-дисплеев для демонстрации наружной рекламы самой высокой. Правда, стопроцентную отдачу можно получить лишь при соблюдении следующих двух условий:

1. Безошибочно определиться с местом размещения светодиодного дисплея;
2. Подобрать устройство с оптимальными параметрами.

В нашей компании можно купить различные типы светодиодных экранов, выбор велик. Поэтому перед покупкой крайне желательно вооружиться хотя бы общими знаниями о том, какими бывают LED-дисплеи и где их можно размещать.

Определитесь с выбором места

Приобретать светодиодный экран следует только после того, как вы точно ответите на этот вопрос. Тем более, что критерием основной классификации LED-дисплеев выступают именно условия их эксплуатации. Всего насчитывается 4 основных типов:

1. Уличный

По названию уже можно догадаться о возможных местах установки этого устройства. Однако уличные экраны пригодны к монтажу не только на улице, но и в больших помещениях (гипермаркетах, крупных выставочных центрах и т.д). Большой угол обзора светодиодных экранов такого типа способствует привлечению внимания максимально возможного количества людей.

2. Внутренний

Экраны такого типа можно размещать только внутри закрытых помещений, так это оборудование не защищено от проникновения воды и не может работать в условиях повышенной влажности.

3. Арендный

Предполагает неоднократную установку в самых разных местах. Способы его монтажа также могут отличаться. В число таких LED-дисплеев входят устройства небольших размеров. Благодаря специальным разъемам и относительно легкой конструкции экраны можно быстро разобрать для транспортировки в другое место.

4. Фиксированный

Вариант, не самый выгодный с финансовой точки зрения. Требует расходов на монтажные и демонтажные работы, и наличие специальной опорной конструкции для его установки. Эксплуатация такого экрана, как правило, ограничена во времени. Останавливать свой выбор на фиксированных LED-дисплеях нужно только в случае стопроцентной уверенности в том, что такая мера экономически оправдана.

Яркость свечения светодиодного экрана является еще одной важной характеристикой. Если оборудование приобретается с целью его круглосуточной эксплуатации в уличных условиях, то тогда нужно остановить свой выбор на моделях со сверхъяркими диодами. Это даст возможность увидеть рекламный ролик, и разобрать текст даже при прямом попадании на дисплей солнечного света. Современные модели позволяют отрегулировать яркость отображения информации на LED-дисплее, а значит, сэкономить на энергопотреблении в темное время суток.

Специалисты компании «Future Vision» готовы бесплатно проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с выбором оптимального светодиодного экрана.