Как применяется рекламный монитор для улицы

 

Все чаще на улицах городов можно увидеть светодиодные экраны, которые доказывают нам, что современные технологии намного эффективнее обычных билбордов. Проведя многочисленные исследования, выяснилось, что динамическое изображение во много раз больше обращает на себя внимание и запоминается лучше, чем статичное, предлагавшееся вниманию потенциальных потребителей ранее.

 

Рекламная панель - это высокотехнологичное устройство, призванное презентовать рекламную продукцию вне помещений, внутри зданий и на транспорте. Плюсом монитора является простота использования. Он практически не имеет кнопок и не требует настроек. Необходимая информация находится на флеш-накопителях и передается с компьютера через WI-FI или 3G.

 

Рекламный монитор для улицы можно установить в любом месте. На главных магистралях, площадях, стадионах, крышах высотных зданий. Уличные экраны характеризуются высокой яркостью, но в них меньше пикселей на кв.м. Использовать их можно не только в темное время суток, но и при ярком солнце. Конструкционные особенности позволяют выдерживать большой перепад температур, противостоять атмосферным осадкам, пыли. Антивандальная защита значительно продлевает срок службы панелей. Даже имея механические повреждения, продолжают работать. Специальное стекло отлично защищает устройство от ударов, предупреждая появление сколов и царапин.

 

Существует два основных вида рекламных мониторов, используемых на улицах:

  1. Стационарные. Устанавливаются в определенном месте. Транслируют необходимую информацию круглосуточно в любое время года;
  2. Мобильные (переносные). Перевозятся в специально предназначенных комплексах. Чаще всего применяются на праздничных и спортивных мероприятиях, при проведении разнообразных акций.

 

Область применения уличных экранов

 

Данные комплексы широко применяются во многих сферах современной жизни. На стадионах экраны заменяют табло, в перерывах транслируя рекламу. Проводя концерты, можно собрать большее количество народа, которые не имея возможности подойти ближе к сцене, смогут наблюдать за всем с экрана монитора. Различные городские службы, в том числе МЧС, могут оповещать граждан о надвигающихся ненастьях, транслировать социальные ролики.

 

Главные достоинства применения:

  • укрепление рекламной кампании, проводимой на радио и телевидении;
  • быстрое информирование о появлении нового объекта, бренда, продукта;
  • оперативное обновление информации при минимальном участии человека;
  • широкий круг воздействия на внимание потенциального клиента.