Как выбрать уличный монитор по разумной цене

 

Ассортимент техники и приспособлений для прокручивания рекламных роликов достаточно широк, как и диапазон цен на них. В зависимости от характеристик, разрешения, качества, производителя средняя стоимость мониторов по России варьируется от 40 000 рублей до 1,5 миллионов рублей. Итак, как же выбрать уличный дисплей, хорошего качества по разумной цене?

 

Ввиду того, что приспособление будет функционировать на открытом воздухе, необходимо обратить внимание на множество факторов:

 

  • Возможность работы при погодных условиях от +40 до -40
  • Эффект поглощения солнечных лучей, чтобы яркость картинки не менялась даже на открытом солнце
  • Масштабы экрана, исходя из того, где вы собираетесь его установить
  • Яркость изображения и угол обзора
  • Тип установки, мобильный или стационарный
  • С помощью какой системы осуществляется контроль управления
  • Степень антивандальной защиты
  • Качество и гарантии производителя

 

Распространенные ошибки при выборе монитора

 

Неправильный расчет размеров дисплея относительно месторасположения. Рекомендуется выбирать размер с учетом удобства восприятия, чтобы избежать неудачного угла обзора, в котором картинка для потребителя просто недоступна или плохо просматривается. Не следует так же покупать слишком большой или маленький экран. Огромный телевизор, установленный, к примеру, на тротуаре, может вызвать обратный эффект – отпугнуть потенциальных клиентов, а маленький рискует быть незамеченным. Габаритные устройства лучше смотрятся на автострадах, перекрестках, крышах зданий. Возле кафе, тротуаров, метро и на автобусных остановках более удачным вариантом будет диагональ поменьше.

 

В погонях за экономией, можно допустить грубейшую ошибку, сделав выбор в пользу монитора, с разрешением менее, чем 256х192. В таком случае вы значительно проиграете в подаче информации, получив тусклое, некачественное изображение. Шаг пикселя 320x240 будет оптимальным вариантом.

 

Неудачным решением будет купить уличный монитор у непроверенного производителя по низкой цене, при отсутствии гарантий. Несмотря на привлекательную стоимость, впоследствии, это может обойтись гораздо дороже. Целесообразно выбирать рекламную технику у компаний, зарекомендовавших себя на рынке.

 

Для наружной рекламы важна сочность изображения. Чтобы картинка не тускнела из-за попадания на нее прямых солнечных лучей, необходимо выбрать яркость, превышающую 700 кд/м2. Если это значение ниже, то такая покупка вряд ли станет удачной.

 

Принимая во внимание все факторы, помните, что при грамотном выборе монитора для наружной рекламы, ваше вложение окупится во много раз.