Led-экраны для рекламы и их цена

Экранные табло в рекламной сфере набирают большую популярность. Они становятся частью городского окружения, хорошо заметны в людных местах. Это, кстати, является основным критерием удачной рекламы. Успех в деле зависит практически полностью от места монтажа экрана. Наиболее удачными считаются места вдоль трассы, магистральных дорог, вокруг перекрестков, которые регулируются светофорами. Не стоит размещать устройства на парковках, относящихся к торговым центрам.

Что нужно знать при выборе светодиодного экрана

Чаще всего конструкции размещают на свободных, открытых пространствах. Здесь нужно учитывать некие особенности:

1.   Расстояние до светодиодной поверхности. Если оно предполагается большое, то шаг пикселей должен этому соответствовать, т.е. быть большим. Картинка будет восприниматься ясно и четко. Соответственно, чем меньше шаг, тем расстояние от зрителя до экрана должно быть меньше. При просмотре изображения с маленького расстояния, где шаг пикселей большой, оно распадется и будет размытым.

2.   Угол обзора. От него тоже зависит четкость и видимость изображения. Если он маленький, то яркость должна быть выше с учетом того, что расстояние будет свыше 30 м до зрителя.

3.   Непосредственно яркость. На ней строится эффективность работы рекламного led-экрана. Конструкция, предусматриваемая для улицы, может иметь яркость от 6500 до 7000кд. Это стандартный диапазон. Если место солнечное, цифры увеличиваются, если теневая сторона, ставятся минимальные параметры – 5500 кд на кв. м. Расстояние до зрителя все также от 30 м.

Современный мир не представляется без существования рекламы. Она занимает огромный сегмент на рынке различных предложений. Продвижение товара, услуг, ознакомление с новинками – все это мир рекламы. Светодиодные табло стали эффективным дополнением ко всем имеющимся шагам. Это повсеместная видимость, хорошее восприятие и запоминаемость, а также доступный интерфейс. Каждый пользователь, при желании улучшить свой бизнес, в состоянии овладеть системой. Имея в своем пользовании led-устройство, можно с легкостью управлять информацией, дополняя и обновляя ее.

Цена на led-экраны для рекламы имеет свой диапазон. Все зависит от нужных параметров системы – размеры, разрешение, яркость и другие дополнительные особенности. Все это влияет на стоимость. Однако стоит учесть, что, приобретя такое табло и установив его в правильном месте, оно окупится очень быстро. Потенциальный клиент сможет по достоинству оценить представленные данные и выразить свое доверие фирме, способной так оформить свою рекламу.