Лед экран для рекламы наружного использования

 

У нас в стране даже кризисы не в состоянии помешать развитию технологичных производств, интегрированных с лучшими решениями мировой инженерной мысли, но вносящие и собственные решения.

 

Негативные явления в экономике стали настоящим потрясением. Многие принялись не только заниматься сложными финансовыми операциями в надежде получить быструю прибыль, но и озаботились созданием более 6 надежных и стабильных источников дохода. Во всяком случае, возник пристальный интерес к электронным экранам, выбору наиболее эффективных моделей и оптимальных по показателю соотношения цены и качества.

 

Решение вопроса определяется слишком широким набором критериев. Важное значение имеет:

 

  • Цель применения средства информации,
  • Особенности установки,
  • Режим действия,
  • Сроки окупаемости.

 

Масштабная имиджевая реклама

 

Если цель приобретения устройства связана только с этими целями, то приобрести лед экран для рекламы нужно лучшего качества. Вопросы стоимости и быстрой окупаемости явно не тревожат.

 

Имеет смысл обратить внимание на полноцветные варианты приборов или проекционных систем на основе лазера. Они безусловно лидируют по качеству для наружного применения. За дополнительную сумму можно обеспечить их круглосуточную работу при самой неблагоприятной погоде. В этом варианте не приходится сомневаться, что в этих устройства использованы последние технические достижения.

 

Особенности выбора экранов для рекламы

 

Техническую сторону вопроса обсуждать важно и нужно. Но эффективность устройств, их оснащенность и продвинутость в плане инноваций мало сказываются на прибыльности и окупаемости. Рекламодатели по этому поводу уже выработали определенную точку зрения. Главное – это охват аудитории и привлечение максимального внимания потенциального потребителя.

 

Многие бывали у окулиста на приеме и прекрасно знают, что буквы размером 3 см можно различить с 5 метров. Чтобы нормальный человек рассмотрел текст с расстояния 75 метров буквы должны быть не меньше 4 метров. Из этих соотношений понятно какое должно быть изображение при отношении сторон 16:9. по этим критериям и следует выбирать экран.

 

Не менее важен угол обзора. Оптимально, чтобы он составлял от 75 до 155 градусов. Но место размещения всегда носит определенные поправки.

 

Качество изображения

 

Яркость, контрастность, палитра важны для получения картинки высокого качества. солнечные лучи могут существенно мешать, они требуют повышенной яркости. Если же место выбрано удачно, солнечный свет практически не попадает на изображение, то яркость можно уменьшить.

 

Важной характеристикой является разрешение экрана в пикселях. Особенности человеческого зрения тоже требуют учета. При отличном разрешении мелкий текст никто не различит.