предыдущая новость
Медиафасад без бизнес-плана
следующая новость

Медиафасады – бизнес для предприимчивых

Медиафасад – сложное светодиодное устройство, состоящее из множества блоков, соединенных между собой и подключенный кабелем к источнику питания, а шлейфовым проводом – к хранилищу информации. Последний может быть представлен как собственным процессорным блоком с памятью, так и ПК, ноутбуком, планшетом. Современные модели могут обходиться без проводного соединения с процессором компьютера, так как поддерживают соединение wi-fi.

Такое оборудование размещают на фасаде административного здания, формируя огромную видеопанель для трансляции различной информации, преимущественно рекламного характера.

Как заработать денег на медиафасадах?

Существует несколько способов, и каждый из них достоин упоминания.

  • Производство оборудования – метод сложный, требующий подготовки, наличия узкоспециальных знаний, заводских мощностей и штата специалистов. Также потребуются поставщики деталей и некоторых комплектующих, профессионалы в отдел разработки проектов.
  • Услуги по монтажу, обслуживанию, сервисным осмотрам и ремонту видеопанелей. Этот путь несколько проще, но все же потребует определенных затрат на сбор штата опытных монтажников, профи в области ремонта видеооборудования на светодиодах.
  • Предоставление рекламной площади. В этом случае основные затраты придутся на покупку мониторов, единовременный монтаж, подбор места для размещения оборудования. Дальше – определенное время потребуется, чтобы окупить траты. После чего начнется чистая прибыль.

Тот, кто желает развить бизнес с использованием таких крупноформатный видеоустройств, сначала должен рассмотреть все риски и подробно изучить тему. Приобретая медиафасад без бизнес-плана, в надежде на легкое получение денег, вполне можно сделать затраты на покупку специализированного и весьма дорогого оборудования абсолютно напрасными. То же касается и попыток развития собственного дела на основе оказания услуг или производства экранов.

Первые шаги

Что бы из вышеперечисленного вы не выбрали, сначала займитесь изучением рынка. Какие преимущества вы сможете предоставить клиенту, как привлечете его внимание? Если вы производитель – выбирайте нишу – самые дешевые варианты или абсолютный эксклюзив, если монтаж и обслуживание – предлагайте полный комплекс услуг или, наоборот, отстройтесь от конкурента узкой специализацией.

Для тех, же, кто собрался предлагать свои услуги рекламодателям, важно качество изображения, соответствующие услуги по созданию контента. Важно выбрать комплектующие с оптимальным сочетание цены и качества, долговечности и устойчивости к внешним воздействиям.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных