Медиафасады – сделайте бренд узнаваемым, а поток клиентов постоянным

Множество различных способов есть для подачи рекламной информации – бигборды и суперсайты, ситилайты, баннеры и растяжки. Но в последнее время приобретают все более широкую популярность видеоэкраны на светодиодах, в частности медиафасады. Огромный экран на фасаде здания, занимающий его большую часть неизменно привлекает внимание и удерживает его надолго. Медиафасад это впечатляющее зрелище (при условии грамотно подобранного контента).

Светодиодные носители обладают рядом преимуществ, делающих мониторы на светоизлучающих полупроводниках популярными в рекламной индустрии:

  • низкое энергопотребление;
  • несложное обслуживание;
  • долгий срок эксплуатации;
  • отличная цветопередача;
  • широкий угол обзора.

Все эти положительные качества позволяют назвать ЛЕД-дисплеи и устройства, созданные на их основе современными, удобными и эффективными.

Кому полезны большие видеопанели?

Не каждой компании стоит заказывать такую видеоконструкцию на фасад своего офиса. Стоимость оборудования высока, потому малый бизнес вполне может обойтись небольшим, но качественным ЛЕД-монитором. Но крупные предприятия от такого решения только выиграют.

Дело в том, что медиаустройство, размещаемое на значительной площади наружной стены офисного здания – это не только и не столько рекламный носитель. Это также показатель статуса компании.

Комплексы из множества видеопанелей заказывают производители автомобилей и бытовой техники, цифровых устройств и многих других товаров широкого потребления.

Что транслировать?

Видеооборудование на светоизлучающих полупроводниках позволяет показывать информационные и коммерческие ролики, статичные изображения, их комбинации. Кроме того, все это может сопровождаться световыми эффектами, в любом из блоков можно на постоянной основе разместить логотип предприятия. Что же выбрать?

Лучше всего для разработки и подбора контента обратиться к профессионалам. Если у вас нет опыта и нужных знаний, трансляции не принесут ожидаемого эффекта, а возможно, наоборот, оттолкнут потенциального клиента.

Каждый ролик должен быть грамотно снят, нужны правильные углы обзора, правильно выбранные объекты. Именно поэтому обращайтесь к специалистам и не надейтесь на собственные силы, если у вас нет соответствующей практики и образования.

В компании Future-Vision грамотные специалисты помогут с разработкой контента, примут заявку на изготовление медиафасада и проконсультируют по всем интересующим вопросам. Для связи звоните по указанному на сайте номеру.