Яркость и мощность светодиодных экранов

 

Современная техника со световыми диодами пришла на смену хорошо известным билбордам и ситилайтам. Эти панели являются современными и высокотехнологичными изобретениями. С их помощью можно эффективно проводить рекламные кампании. Сфера применения велика:

  • размещение в качестве рекламных конструкций;
  • идентификация с информационными табло;
  • в виде вывесок.

 

Эффективность донесения до потребителя нужной информации около 90%. Мы бессознательно реагируем на движущуюся картинку и звуковой ряд, запоминая значительную часть контента. Несомненным плюсом является высокая энергоэффективность. Светодиоды позволяют экономить значительные средства, не влияя на качество.

 

Существует множество критериев, по которым выбирают нужные для конкретной цели конструкции.Цветопередача, угол обзора, яркость - все это важные параметры, которые рассчитываются индивидуально, учитывая потребности заказчика.

 

Мощность светодиодных экранов является важной составляющей, влияющей на выбор изделия. Она включает в себя всего два параметра - максимальные и средниепоказатели. Зависит данная величина от применяемых световых диодов, а также, какие схемы используются и применяемые LED-драйвера.

Знать верхний предел возможной мощности нужно для правильного расчета электропитания панели. Привычные рабочие показатели считаются средними и составляют половину максимально возможной.Самую большую можно определить, засветив экран белым при максимальной яркости.

 

Как правильно подобрать технику

Прежде чем заказать светодиодную технику, следует определить следующие параметры:

  • размер;
  • максимальное разрешение;
  • расстояние, с которого зрители будут просматривать информацию;
  • яркость.

 

Все это будет прямым показателем необходимой мощности. Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что она напрямую зависит от количества пикселей, с помощью которых мы считываем контент. С ними напрямую связан размер панели. Количество пикселей рассчитывается, исходя из того, на каком расстоянии человек будет воспринимать изображение целостным, а не состоящим из отдельных точек.

 

Существует формула, согласно которой, имея шаг в 10мм, расстояние должно быть 8-10мм. Оптимальное разрешение - 160×120 пикселей/м2. Можно сделать следующие выводы: чем больше площадь, тем больше пикселей на него выводится, соответственно увеличиваются показатели мощности. Такие экраны являются современным эффективным средством подачи рекламной информации клиентам, при этом экономичным и высокопродуктивным.