предыдущая новость
Наружная реклама на экранах
следующая новость

Мониторы для рекламы на улице

Наружная реклама в действии уже давно. Сначала это были обычные вывески и баннеры вблизи точек продаж, позже – бигборды и суперсайты в местах массового скопления людей. Сегодня статичная картинка постепенно уступает место видеоконтенту, прокручиваемому на специальных экранах. Такой способ донести важную информацию о предложениях до потенциального клиента оказался более эффективным и действенным, поэтому видеопанели на светодиодах, несмотря на свою немалую цену становятся все популярнее день ото дня.

Преимущества и особенности рекламных показов на видеопанелях

Сначала о плюсах. Ранее используемые типы информирования аудитории тоже приносили плоды, но с появлением возможности показа видеороликов рекламная информация стала выдавать больший уровень конверсии.

Основное преимущество светодиодных дисплеев – возможность показывать не статическое, а динамическое изображение, причем весьма высокого качества. Человеческий мозг устроен таким образом, что в первую очередь наш глаз замечает движущиеся объекты. Это обусловлено биологически – так наши далекие предки могли быстрее заметить опасность или добычу и среагировать должным образом. Необходимость в такой реакции стала меньше, но рефлексы остались.

Плюсы наружной рекламы на экранах:

  • высокое качество изображения – нужно лишь правильно выбрать разрешение, учитывая возможную удаленность носителя от зрителя;
  • высокая степень цветопередачи – современные полноцветные мониторы способны передавать от 16 млн. цветов, что сравнимо с качеством брендовых смартфонов;
  • возможность сопровождения важных моментов в показе световыми эффектами – вспышками, миганием и т. п. для привлечения большего внимания.

Кроме того, на ЛЕД-дисплеях с собственным блоком памяти можно прокручивать большое количество роликов попеременно, загрузив из в процессор. Таким образом разнообразие ведет к неослабевающему вниманию со стороны аудитории, в то время, как статичная картинка на устаревших рекламных щитах и баннерах не имеет возможности меняться. Даже в конструкциях с механическим приводом нельзя было установить больше, чем 3-5 плакатов.

Основная особенность качественной рекламы на светодиодном оборудовании – подготовка контента. Важно, чтобы он был снят и смонтирован специалистом – простая демонстрация продукта не даст нужного результата, потребуется правильная съемка, расстановка акцентов, показ товара лицом.

Future Vision предлагает изготовление дисплеев на светоизлучающих полупроводниках любой степени сложности, их монтаж, обслуживание и изготовление контента для показа. Для консультации иди заказа мониторов, медиафасадов и других устройств звоните по телефону, указанному на сайте.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных