Наружная реклама на светодиодных носителях

 

Реклама на улицах отличается широким охватом целевой аудитории и эффективностью. По последнему параметру она намного превосходит использование радио, телевидения и других средств, используемых в маркетинговых мероприятиях.

 

Этот вид продвижения товаров и услуг сопровождает человека буквально везде. Внимание потенциального покупателя привлекают яркие по дизайну, значительные по габаритам конструкции. Их расположение выбирается неслучайным образом, заставляет обращать внимание на предлагаемую информацию.

 

Сотни постеров стараются донести до широких масс свои месседжи. Все это происходит в условиях непримиримой конкуренции. Поскольку идет борьба в сфере визуального восприятия, возникают определенные правила для наружных средств привлечения потребителя.

 

- Сообщения должны считываться быстро или настолько привлекать, чтобы задерживать взгляд,

- Текст применяется в минимальных количествах,

- Для обращения в продвигаемую компанию должен быть один адрес и телефон,

- Сообщения должны с легкостью читаться.

 

Средства для проведения мероприятий должны выбираться очень тщательно. Это могут быть:

- билборды,

- конструкции крупного формата,

- тумбы или пиллары.

 

Особой широтой охвата и действенностью отличается размещение информации на светодиодных экранах. Цена на led экраны для наружной рекламы себя вполне оправдывает во всех отношениях.

 

Преимущества больших светодиодных дисплеев

 

Удачное расположение гарантирует их отличную видимость огромным количеством людей. Особенно хороший результат дает размещение на оживленных магистралях, которыми пользуются высокопоставленные чиновники и руководители коммерческих структур.

 

Мощный поток транспортных средств, оживленный трафик, многочисленные кафе и рестораны создают условия для просмотра предлагаемой информации потенциальными клиентами.

 

Охват аудитории огромен. Только в течение недели ролики и клипы наблюдает не менее 2 миллионов человек. Согласно опросам, охват составляет более 90%. Это поразительный результат, поскольку щитовые носители дают показатель всего в 10%.

 

При использовании светодиодных мониторов нужно учитывать перегруженность улиц. При однообразии материалов на щиты и постеры просто перестают обращать внимание. Но материалы на экране вызывают большой интерес, поскольку конструкции напоминают телевизор и вызывают любопытство.