Наружные светодиодные экраны

Реклама – двигатель торговли. Зачастую люди на нее не обращают внимание: они просто проходят мимо, выбрасывают рекламные буклеты в урну, а по телевизору просто переключают на другой канал. Чтобы интересно и запоминающе донести рекламу до массового зрителя и существуют наружные светодиодные экраны.

Светодиодные экраны – современный способ рекламного оповещения. Преимуществами являются:

  • Престижность;
  • Быстрая информативность;
  • Перспективность;
  • Эффективность.

 

При помощи их показывают ролики, анимацию, текстовое содержание. Это самый привлекающий к себе способ рекламы.

 

Бегущий по своим делам человек, либо стоящей в пробке или на светофоре, уже рефлекторно смотрит на него и воспринимает сведения; что позволяет значительно расширить зрительскую аудиторию. Эффект от этого более достигается, чем от использования иного рекламного носителя.

 

Характеристики:

  • Они хорошо защищены от погодных условий;
  • Угол обозрения достаточно широк;
  • Светоразрешение яркое, из-за чего дисплей отображает информацию, которую видно, как в темное время суток, так и днем.
  • Работоспособность не зависит от температуры воздуха;
  • Малое потребление электричества.

 

Это оборудование используется не только как реклама, но и как текстовое сообщение. Табло на вокзалах и аэропортах, в спортивных залах, также в местах скопления большого количества людей. Заведения приобретают их небольших размеров для трансляций передач и спортивных игр. Бывают как простые: одно - трехцветные, так и цветные.

 

Внешние светодиодные щиты дороже тех, которые устанавливаю внутри помещений. Цена зависит от полной защиты проявлений внешних факторов.

 

Габариты выбреются на предпочтение покупателя. Для предоставление сведений на объекте торговли, устанавливается небольшая вывеска. На ней бегущей строкой идет название, сообщение для посетителей, также предоставляемые скидки и акции.

 

По своей цене – это самый дорогостоящий вид наружной рекламы. Но его окупаемость предположительно достигается через 6-8 месяцев службы. Работать в постояннодействующем режиме может до 100 тыс. часов. Минутная реклама приносит обладателю этого оборудования очень даже неплохие деньги.

 

Разница между большими информационными щитами на обыкновенном носителе и электронном огромная. Светодиод более попадается на глаза и запоминается, чем другой объект рекламы.

 

Наша компания давно занимается продажей наружных светодиодных экранов. У нас можно приобрести данное оборудование в долгосрочную аренду, по разумной стоимости. Специалисты проконсультируют вас по любому интересующему вопросу.