Незаменимый светодиодный экран 9х6 м

 

Одним из самых удобных и широко используемых в рекламных целях является экран со светодиодами размером 9 на 6 метров. Монитор такого формата позволяет установить его на территориях с большим периметром, таких как:

  • площади;
  • проспекты;
  • фасады зданий.

 

Изображение можно увидеть с внушительных расстояний, что позволяет ознакомить большее количество людей с транслируемой информацией.Использование таких конструкций удобно на концертах и стадионах.

 

Экраны - это эффективное средство наружной рекламы. Они потребляют мало электроэнергии, хорошо приспособлены к неблагоприятному воздействию окружающей среды, имеют антивандальную защиту.

 

Даже если есть внешние повреждения, панель не перестает работать.Смена видеоролика или рекламного текста производится с помощью компьютера, что снижает затраты на рабочих, которые делают это вручную на обычных ситилайтах. Светодиодный экран 9х6 м является лучшим приобретением, которое быстро окупится и принесет значительную прибыль.

 

Технические характеристики

Выбирая большую светодиодную панель, заказчик получает широкие возможности настройки. Каждая конструкция изготавливается с учетом потребностей и пожеланий клиента.Особенности стационарного дисплея большого размера:

 

  1. Возможность выбора яркости. Для обеспечения четкой и живой картинки, следует выбирать равную яркости и волну.
  2. Внешне привлекательная конструкция.
  3. Удобное соединение.
  4. Высокая плотность при проектировке дает возможность охлаждать и проводить техобслуживание. Возможно как объемное, так и точечное исправление недостатков.
  5. Указывая параметры, можно корректировать угол обзора, разрешение, яркость.
  6. Пиксели состоят из разноцветных светодиодов, имеющие размеры от 5 до 50 мм.
  7. Градус угла обзора может варьироваться от 100 до 160. Графическое разрешение зависит от пикселей на один метр квадратный. Минимальное количество, при котором не страдает изображение, может быть 192 х 256 пикселей.
  8. Светодиодный ЛЕД монитор является выгодным вложением средств, обеспечивая максимальный просмотр поданной информации широкой аудиторией.

 

Доказано, что человек интуитивно обращает внимание на движущуюся картинку, сопровождаемую звуком. Более 90% реагирует на рекламу со светодиодного дисплея и 85% запоминает звуковой ряд.

Панели такого типа уверенно вытесняют с рекламного рынка устаревшие и сложные в обслуживании билборды и другие объекты. Благодаря огромному количеству видов, каждый клиент сможет выбрать именно то, что ему необходимо.