Рекламный монитор

 

Оборудование, которое используется для передачи рекламных роликов на улице или в помещениях, называется рекламным монитором. Самый пик своего применения в России дисплеи получили в 2004-2009 годах, когда их начали размещать везде, где есть скопление людей: перекрестки, большие торговые центры, гипермаркеты, а также в общественных транспортных средствах. Особенно это происходило в крупных городах.

 

Рекламные мониторы не имеют пульта управления или изменения настроек, они автоматически включаются при подаче питания и транслируют информацию, которая находится в медиаблоке. Данные могут записываться на различные носители или вшиваться в память самого экрана. Её можно перезаписать на новую.

 

Также эти устройства для отображения рекламных видеороликов обладают мощной защитой и хорошим креплением, чтобы не свалиться и не повредиться, особенно в поездке на маршрутке. Обладает высоким качеством изображения и хорошим звуком.

 

Эти виды экрана именуются медиакомплексами, в которые входит видеомонитор и плеер, где записана рекламная информация. Их делают устойчивыми к разрушению и вибрации, чтобы можно было держаться в нынешних условиях езды общественного транспорта.

 

Современные медиакомплексы, которые выполнены в антивандальном исполнении, считывают и проигрывают различные виды форматов аудио- и видеоизображения.

 

Всеми давно доказано, что реклама – двигатель прогресса. И как бы люди ни говорили, что им она не нравится, и порядком надоели примелькавшиеся фирмы, но все равно она воздействует на разум человека и влияет в будущем на его покупку.

 

Преимущества рекламных мониторов:

 

  • высокое качество передаваемой картинки;
  • устойчивость к перепадам электроэнергии;
  • привлекательный и крепкий внешний вид;
  • насыщенность и четкость видеоизображения;
  • доступность и наглядность демонстрации своих продуктов потенциальным покупателям;
  • возможность повлиять на выбор и решительность покупки клиентов;
  • гарантированное увеличение продаж вашей продукции или услуг.

 

Область применения таких дисплеев достаточно обширна. Их используют во всех торговых и развлекательных центрах, магазинах различной тематики и направленности, в залах ожидания аэропортов и железнодорожных вокзалов, а также автовокзалов. В общем, любые помещения, где можно встретиться с потенциальным покупателем. Поэтому используют крепкие с прочными креплениями и рамами мониторы, чтобы использовать общественный автотранспорт для транслирования рекламы.