Гибкий лед экран

 

Обычные не гибкие светодиодные щиты еще недавно считались последним веянием технологий видеотрансляции, однако на смену им пришла усовершенствованная категория  - гибкий лед экран. ЛЕД (LED) - означает светодиодный.

 

Гибкий тип позволяет не соединять много мониторов допустим, на углу здания, а просто немного изогнуть один уже имеющийся. Наподобии с LED-дисплеями, гнущийся дисплей также выполнены из светодиодов, в таком случае матрица носит префикс OLED. С помощью таких  матриц легко организуется видеостена, а это очень необычный тип трансляции видеоряда. Его обычно используют на крупных мероприятиях в крупных городах.

 

Особенности гибких экранов

 

За счет того, что такие билборды покрывают большую площадь, они способны охватить и соответствующе обширную аудиторию, которую обязательно привлечет столь необычный и красивый продающий облик.

 

Сначала стоит поговорить о особенностях, которые выгодно выделяют эта категория рекламного объявления непосредственно для рекламодателя.

 

  • На конструкции объявление функционирует непрерывно, не зависит от погоды. Работа щита всегда идет в режиме 24/7.

 

  • Специальное покрытие, которое не позволит сломать установку, если кто-то этого захочет.

 

  • Большой угол обзора совмещенный с изображением высокого качества позволяет охватить и привлечь внимание в людных местах.

 

  • Изображение яркое и сочное независимо от падения солнечных лучей. Засветов нет.

 

  • Возможность интерактивной трансляции. То есть транслируемые элементы могут так или иначе взаимодействовать с клиентом.

 

  • Модульная конструкция позволяет устанавливать конструкции очень просто.

 

  • Размер и габариты билборда способны подгоняться индивидуально.

 

  • Поверхность установки является дополнительной городской иллюминацией.

 

  • Обслуживание удобное. За счет специализированного программного обеспечения,  рекламных билбордов они не нуждаются в постоянном контроле.

 

Однако, даже при таких особенностях и плюсах OLED дисплей к сожалению наделен несколькими минусами. Благо их не так много.

  • За счет крупного пиксельного зерна (просто светодиоды посажены не так часто) соответственно резко падает разрешение картинки.
  • Вряд ли возможно самостоятельно собрать установку весом в несколько сотен килограмм, а то и тонн.

 

Соответственно, можно сделать вывод, что данный совершенно современный облик объявления открывает более обширные масштабы охвата аудитории, вывести бизнес и компанию на более современный уровень. При этом если смотреть не пристально, то такой минус как низкое разрешение можно и не заметить. Интерактивность же снова способна работать на Ваш бизнес и привлекать клиентов.