Применение светодиодных экранов в рекламе

 

Новые технологии демонстрации видеоизображений привели к широкому использованию светодиодных экранов в самых разнообразных сферах рекламной деятельности. Они позволяют транслировать видеоролики, фотографии, тексты в самых проходимых местах городов. В торговых центрах, спортивных залах, иных общественных местах эти панели используются для проведения массовых мероприятий: концертов, презентаций, выставок. Светодиодный экран для рекламы, цена которого в последнее время значительно снизилась, привлекает внимание покупателя и заставляет его совершать покупки намного эффективнее баннера или листовки.

Разновидности светодиодных экранов

 

Описываемые устройства разделяются по типу применении и условиям эксплуатации на:

  1. предназначенные для наружного применения. Это улицы, площади, автодороги. В помещении их устанавливать не рекомендуют из-за слишком яркой картинки и высокой степени энергопотребления.
  2. используемые внутри помещений. Для их эксплуатации должны быть созданы условия исключающие воздействие на них атмосферных осадков.

 

Основные направления использования

 

LED-устройства могут быть использованы при создании следующих типов рекламных конструкций:

  1. медиафасады.
  2. медиавывестки.
  3. бегущие строки.
  4. медиаштендеры.

Кроме того, иметься возможность сочетания подобного вида рекламного оборудования. Это становиться возможным благодаря мобильности панелей и простоте их монтажа. Другие средства демонстрации видеоизображений такими качествами не обладают.

Критерии выбора

Для выбора светодиодного экрана в рекламных целях необходимо заранее представить условия его эксплуатации. Если устройство будет работать на улице, необходимо будет позаботиться о его защите по классу IP65. При работе в помещении он не нужен, что удешевляет стоимость экрана. Также стоит определиться будит ли LED экран одноцветным или полноцветным. Последний вариант в настоящее время наиболее распространён в связи с тем, что цветные изображения максимально эффективно воздействуют на человека в информационном плане.

Существуют оригинальные варианты обустройства рекламных экранов созданные, например, на основе гибких панелей. Применение их полностью зависит от решаемых устройством задач. Финансовый аспект также важен, так как приобретать дорогое устройство для решения простых задач нецелесообразно. Если же на стадионе установить небольшой экран с малой яркостью и разрешением, эффективность от его работы будет равна нулю. Оптимальным вариантом в данном случае станет привлечение специалистов, которые подберут подходящие по техническим характеристикам устройства. В этом случае удастся сэкономить и не проиграть в качестве изображения, ведь оно должно мотивировать потенциального покупателя совершить покупку.