LED-экран

 

В 21 веке сложно представить свою жизнь без постоянной рекламы. Она стала настолько обыденной, что ничуть не удивляет нас, становится привычной и постепенно мы перестаем обращать на нее внимание. Поэтому маркетологи приходят все к новым и новым видам распространения информации. Газеты уходят в прошлое, а на смену им приходят информационные стерео-щиты. Пройдя большой путь в развитии, рекламные экраны теперь обладают LED-технологиями.


Что такое LED-экран и как он используется в рекламе?

 

LED - это новейшая технология, которая используется не только в телевизорах, мониторах компьютера, но и в распространении информации. Яркость и массивность медиа-вывески обращает на себя внимание и прохожие волей-неволей становятся вашими потенциальными клиентами, что, безусловно, поднимает прибыль компании. Несмотря на новизну экранов с такой технологией, они уже сейчас имеют ряд плюсов, который пополняется с каждым обновлением:


 

  • Пиксельный шаг дисплеев постепенно уменьшается, что делает “швы”, соединяющие модули, практически незаметными.
  • Красочность и реалистичность картинки заинтересовывают буквально каждого прохожего.
  • Возможность круглосуточного использования не только в помещении, но и на открытом воздухе. Однако не стоит забывать, что иногда экраны нуждаются в дополнительном охлаждении.
  • Разработка защитной панели от снега, пыли, дождя позволяет использовать такой вид рекламы в любое время года. Также такое покрытие обладает противоударными свойствами.
  • Вывеска состоит из множества модулей и поломка одного из них никак не повлияет на общую работу всего экрана. Это делает данный вид рекламы долгосрочным (около 100 тыс. часов).
  • Цена такой рекламы довольно высока, но быстро окупается. Интернет-магазин future-vision.ru осуществляет продажу и аренду стерео-рекламы по доступной и оптимальной стоимости.
  • Возможно удаленное управление через специальные программы, воздействие по Wi-fi или другим сетям без внешнего управляющего компьютера. Некоторые характеристики экран “подгоняет” автоматически.
  • Толщина экрана обычно не превышает 10 см.
  • Низкое энергопотребление, несмотря на хорошую яркость, мобильность и простота в монтаже и установке.


 

Хотелось бы отдельно поговорить о самой технологии LED. В связи с тем, что показ изображения происходит при помощи светодиодов, которые освещают модули сетки, все цвета смягчаются, делая картинку не раздражающей глаза. Вашу рекламу можно смотреть с любого уголка, потому что отсвечивания не происходит и сохраняется хорошая видимость. К тому же, яркость и качество картинки делают рекламу приятной и запоминающейся.