Разновидности рекламных мониторов

Видеореклама с момента своего появления стала серьёзным конкурентом статичной рекламе в виде баннеров, растяжек, плакатов. Динамичная картинка воздействует на человека гораздо эффективнее, чем статичное изображение или текст. Видеоролик на уровне подсознания повышает доверие покупателя к товару, кроме того он не выцветает и не портиться как печатная продукция. Именно поэтому имеет смысл для представителей медиабизнеса рекламные мониторы купить. Данный шаг позволит на порядок повысить эффективность проводимой рекламной компании, кроме того, эти устройства легок сортировать на целевую аудиторию, которая лучше всего реагирует на таргентированную рекламу.

Разновидности рекламных мониторов, плазма

В настоящее время в качестве описываемых экранов используют три типа панелей:

  1. плазменные.
  2. жидкокристаллические.
  3. светодиодные.

«Плазма» обладает высоким разрешением, контрастностью, глубиной чёрного цвета. Она имеет большие углы обзора, относительно небольшую цену. Может быть использована в демонстрационых целях внутри помещений. Большой популярности среди рекламистов не имеет, так как потребляет много электроэнергии, неяркая, имеет ограничения по размерам

Жидкокристаллические мониторы

Технология LCD считается самой массовой. Экраны, построенные на её основе яркие, экономичные, долговечные. Так как они передают естественные цвета, их активно используют при создании медиафасадов и оформления стадионов. Кроме того, такое устройство можно разместить в торговом центре, заведении общепита, торговых центрах. Если же говорить непосредственно о рекламном «телевизоре», то он должен:

  1. иметь разрешение не ниже FullHD.
  2. степень защиты IP44.
  3. яркость 1000 кд/м и углы обзора — 178°.
  4. систему защиты органов управления от посторонних.

Светодиодные экраны

Наиболее часто в рекламной индустрии применяют светодиодные панели. Дело в том, что с их помощью можно монтировать конструкции большой площади. Энергопотребление у них низкое, а цветопередача отличная. Стоят LCD-устройства достаточно дорого, поэтому их приобретают крупные компании, могущие позволить себе траты такого объёма. Зато результат их работы впечатляющий и сравним с работой компьютерных мониторов.

 

Что же касается непосредственно выбора рекламного видеоэкрана, то он напрямую зависит от его функции. Так, например, светодиодная панель необходима на стадионе или же на улице, а плазма отлично подойдёт для работы в небольшом торговом зале. Финансовая составляющая также играет немаловажную роль, так как дорогостоящее устройство будет окупаться несколько месяцев и даже лет. Поэтому стоит подумать о целесообразности таких трат, если можно достичь результата при помощи более дешёвого устройства.