Рекламные ролики экранов

Наружная реклама, размещённая на специальных экранах, которые можно встретить на улице, в магазинах, кафе и других людных местах, не является аналогом обычной телевизионной рекламы. Такие рекламные ролики подчиняются совершенно другим правилам.


Чтобы эффективно воздействовать на потребителей при помощи наружной рекламы, размещенной на экране, надо учесть некоторые особенности.
 

1. Сюжет рекламного ролика не должен быть таким, как в обычной телевизионной рекламе. Ролик должен быть коротким, ярким и запоминающимся. Сюжет при этом совершенно не важен, главное, чтобы изображение было четким, красивым и привлекающим внимание.


2. Рекламные ролики для экранов не нуждаются в звуковом сопровождении. Это одна из особенностей этого вида наружной рекламы. Создавая такой ролик, обязательно стоит учесть, что отсутствие звукового ряда надо компенсировать с помощью изображения. При разработке и монтаже рекламного ролика лучше сразу отключить звук и ориентироваться на визуальную составляющую, оценить, понятен ли смысл рекламного сообщения, и внести соответствующие коррективы.


3. В сюжете рекламного ролика не должно быть никакой загадки, как, например, в телевизионном ролике. С первых секунд должно быть понятно, какой бренд, товар или услуга рекламируется, иначе реклама не будет эффективной, ведь многие люди попросту не досмотрят ее до конца.


4. Рекомендуется использовать для наружной рекламы ролики с минимальной динамикой, например, слайд – шоу с некоторым количеством анимируемых картинок, но здесь важно сделать изображение максимально ярким, четким и красивым, чтобы привлечь внимание. Можно применить и, наоборот, максимальную динамику, в таком ролике действие разворачиваются мгновенно, но тогда, исходя из третьего правила, с первого же кадра услуга, товар или бренд должны обязательно проявить себя.
5. Размер изображения при разработке рекламных роликов обязательно нужно учитывать. Стоит избегать мелких деталей, шрифт делать крупным, использовать простые и понятные изображения.


6. Чтобы рекламный ролик был заметен, важно учитывать не только его размеры, но и цветовое решение. Лучше всего использовать контрастные цвета, не рекомендуется делать синий текст на зеленом фоне или красный на розовом. Более удачным будет сочетание белого и черного, желтого и голубого, белого и зеленого. Тогда текст рекламного ролика будет хорошо заметен, и читаем.

Рекламные ролики для экранов хорошее средство информирования потенциальных потребителей о брендах, товарах или услугах. При создании такой рекламы надо учитывать ее особенности, тогда она будет работать наиболее эффективно.