Рекламный экран – это устройство, которое представляет собой рекламоноситель высшего уровня. Его сочность и яркость цветов заставляет обращать внимания на дисплей и всматриваться в видеорекламу. Таким образом, более 95% людей, проходящих мимо, замечают ваше сообщение и посыл к сотрудничеству – стать клиентом.

 

Наружная реклама была и будет достаточно большим источником привлечения потенциальных покупателей. Все начиналось с печатных изданий и объявлений, но уже дошло до динамичных изображений и светодиодных экранов. Такие всплески цветов и красок привлекают человеческий взгляд, а хороший ролик заставляют посмотреть до конца и отложить в уме информацию. В будущем она может повлиять на выбор клиента.

 

Тем не менее, цена на рекламный экран может быть разной – все зависит от производителя, специальных предложений и материалов, из которых сделано оборудование. Еще рассматриваются запрашиваемые размеры самого видеодисплея, нужен монитор в помещение или на улицу. Конечно же, индивидуальные заказы клиентов обсуждаются отдельно, и рассчитывается стоимость в порядке сложности и обширности задачи, а также нестандартности идеи.

 

Задачи у рекламного видеоэкрана могут быть разные:

 

  • для привлечения большого количества клиентов на улице – здесь понадобятся большие и средние видеодисплеи, которые размечают на перекрестках и торговых центрах, где происходит скопление массы людей;
  • для акцентирования внимания на входе – тут нужны специальные светодиодные вывески, которые имеют небольшой размер и транслируют название компании, короткую рекламу и так далее;
  • для демонстрации продуктов или услуг своей фирмы – это задача внутренних видеоэкранов, которые располагаются в помещении. Здесь все зависит от параметров самой комнаты, её условий и желаний покупателя.

 

На самом деле, цена может варьироваться от 250 до 600 тысяч рублей и более. Но, несмотря на достаточно высокую цену, они быстро самоокупаются и приносят хорошую прибыль. Вместе с этим рекламные дисплеи обладают определенными преимуществами:

 

  • яркость транслируемого видеоизображения;
  • сочность передаваемых красок картинки;
  • не нуждаются в непосредственном управлении – его можно контролировать дистанционно, меняя ролики и записи на памяти экрана;
  • экономное энергопотребление;
  • многозадачность и большой охват аудитории.

 

Какой бы вы дисплей ни выбрали, для каких целей или под заказ, нынче цена на рекламный экран будет в определенном диапазоне, пока не придумают новые виды рекламоносителей, которые будут лучше справляться со своей работой.