Рекламный экран уличный: цена вас приятно удивит

Рекламный дисплей – панацея для любого бизнеса. Так, неоновые огни уже давно отошли от моды, и каждое, уважающее свой имидж, предприятие, перешло на использование LED-экранов.

И правда, довольно трудно представить себе города-миллионники, в которых сегодня нет ни одного уличного рекламного светодиодного дисплея. Ими «украшены» дома, бизнес-центры, стенды и т.д.

Выгоды от приобретения такого устройства очевидны:

  • Просто огромные размеры. LED-экран можно собрать практически любого размера – все зависит от целей его использования
  • Легкость сборки. Сегодня налажены сотни тысяч производств, где светодиодные дисплеи «штампуются» миллионами
  • Высокое качество изображения, которое обусловлено инновационными технологиями, используемыми при сборке устройства
  • Небольшая стоимость, ввиду масштабности производства и монтажа этих устройств

Немного истории

Что мы знаем о LED-дисплеях? Впервые они появись в 1907 году, когда Генри Раундом была открыта электролюминесценция. Но, это было только начало. Так, светодиоды увидели мир чуть позже – благодаря Нику Холоньяку.

Этот ученый в 1962 году смог создать кристалл, который, при подключении к нему электричества, излучал красный свет. И пусть в те времена конкуренция на этом рынке была бешеной, открытие Ника стало решающим.

Массовые разработки светодиодов берут свое начало от открытия компании General Electric. Конечно, тогда они стоили очень дорого – порядка 150 долларов за штуку, и не получили широкого распространения.

Первый LED-экран был создан Джорджем Крафордом в 1968 году. Изготовлен он был по проектам Холоньяка. Но, устройства Джорджа отличались повышенной яркостью и более длительным сроком эксплуатации.

В те времена светодиоды могли «выдавать» только два цвета – желтый и красный. Лишь в 1991 году Накамура Шуджи создал кристалл, который мог излучать синий цвет. Основой этого изобретения стал галлий.

К концу прошлого столетия на стадионах Америки появились первые полноценные (более всего походящие на современные) цветные светодиодные экраны, которые использовались для трансляции игры.

В нашей же стране эти устройства впервые задействовали в 70-х годах, в Санкт-Петербурге. Их установили на время проведения 50-летия Октябрьской революции. И пусть они были черно-белыми, это все равно вызвало большой фурор у граждан нашей Родины.

Если вы решили приобрести рекламный экран уличный, цена его вас гарантировано порадует, так как сегодня эти устройства получили массовое распространение, и стоян, порой, намного дешевле тех же плазменных ТВ.

А что сегодня?

В наше время LED-экраны используются в самых различных областях – начиная от рекламы, и заканчивая трансляциями разных выступлений. Их преимущества очевидны, а благодаря развитию технологий, их стоимость падает с каждым днем.