Рекламный LED экран: эффективность

Основной фактор, на который можно опираться при оценке эффективности рекламы – это правильность составления плана рекламной кампании. Сюда также относится и цель рекламного послания, и точность постановки задачи, которую, нужно решить с ее помощью.

 

Рекламный LED экран – пожалуй, основной современный и наиболее эффективный метод трансляции различного рода объявлений. Давайте разберемся, каких результатов можно достичь с его помощью.

Статистические данные

Каждый рекламный LED экран способен привлечь к себе максимум внимания. Это обусловлено тем, что глаз человека на подсознательном уровне останавливается на динамичном изображении.

 

А ведь, именно внимание – ключевой фактор, которые решает «судьбу» проводимой рекламной кампании. На улицах, в общественном транспорте, в подземных переходах и торговых центрах – эти устройства способны «словить» наше внимание буквально везде.

 

При этом, длительность стандартного рекламного ролика, как правило, не превышает 50-и секунд, и даже столь небольшого времени хватает на то, чтобы человек надолго запомнил увиденное. Почему именно 50 секунд? Примерно столько времени горят красные светофоры в крупных городах.

Результативность

«Выстрелит» реклама или нет – зависит от массы нюансов, которые будут актуальны для каждой конкретной, отдельно взятой, кампании. Но, можно выделить основные факторы, которые значительно увеличивают эффективность использования светодиодных дисплеев:

  • Небольшая длительность ролика, его динамичность и запоминаемость
  • Возможность транслировать видео несколько сотен раз в день, в любое время дня и ночи
  • Высокое качество изображения, которое подсознательно повышает доверие к компании

 

При этом, ролик не должен быть перегружен графическими данными и эффектами. Лучше использовать яркие, но легкие видео, которые специально «подгонялись» под определенную целевую аудиторию.

 

При этом, важно учитывать, где именно собирается эта аудитория, в какое именно время лучше всего транслировать конкретную рекламу и т.д. Также немаловажным фактором считается и высота, на которой располагается экран.

 

Многие рекламодатели жалуются, что после запуска такой рекламы их продажи так и не начинают расти. Но, это обусловлено именно неправильным подходом к рекламной кампании.

 

Например, если сменять на дисплее изображение раз в 30 секунд, то эффективность рекламы будет на 40% выше, чем при смене ролика каждую минуту. И возможность менять изображения – самое главное преимущество и отличие рекламного LED экрана от билборда.