Рекламный телевизор

Сегодня, увидеть на улице большой экран, транслирующий рекламный ролик, никого не удивит. Современные технологии идут вперед, открывая все новые и новые возможности.

Рекламный телевизор представляет собой лед-экран, непрерывно работающий в любых условиях:

  • Высокая или низкая влажность и температура;
  • Дождь;
  • Снег;
  • Попадание прямых лучей солнца.

Эту способность дарят долговечные яркие диоды, по максимуму использовать которые позволяют передовые разработки.

Каждый прибор наша фирма выполняет на заказ, учитывая следующие факторы:

  • Будущее место установки;
  • Световая отдача;
  • Насыщенность светом;
  • Пожелания заказчика.

Срок эксплуатации

Решив установить экран для рекламы, возникает вопрос надежно ли оно. Его гарантийный период варьируется от 60 до 100 тыс. часов. Однако, продолжительность работы LED-дисплеев зависит и от настроек:

  • Яркость. Выставляя доступный максимум, работа прибора снижается до 50 тыс. часов. Уменьшив параметр вдвое, число часов соответственно вдвое увеличивается. При гибких установках, число рабочих часов составит 150 тыс. часов;
  • Для долговечной работы экрана, внутренняя температура не должна превышать 120°С. Перемена температуры в недопустимых параметрах также снижает срок эксплуатации прибора.

Стоит помнить, что большую роль долговечной работы рекламного телевизора играет качество. На таких вещах лучше не экономить. Покупать их надо у проверенных производителей с хорошими отзывами. В противном случае, через пару лет есть вероятность в необходимости смены дисплея.

Как выбрать светодиодный экран

Лед-дисплей является неотъемлемой частью рекламной деятельности любых крупных компаний. Благодаря беспрерывной прокрутки рекламы, популярность рекламируемого продукта возрастает. Но, достигнуть максимального уровня эффекта рекламы станет возможным, опираясь на определенные особенности:

  • Определить точное место установки. Существует четыре разновидности светодиодных дисплеев: уличные, внутренние, арендные, фиксированные. Этот выбор очень важен;
  • Выяснить максимально подходящие параметры. Перед покупкой, следует проконсультироваться со знающими в этой области всех нюансов людьми. Или самому изучить необходимую информацию в интернете, например.

Потратив некоторое личное время на выяснение необходимой информации, даст вам возможность сэкономить на покупке и приобрести качественно подходящий товар.

Правильный уход

Чтобы рекламный телевизор прослужил отведенный срок, два раза в год стоит проводить техническое обслуживание техники. Желательно это делать перед зимним периодом и после него. Такая профилактика позволит избежать различных неприятностей, таких как: искажение картинки, потеря изображения, износ крепежного оборудования.

Также стоит брать во внимание температурные перепады и плохую погоду.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получите желанный продукт, отвечающий всем требованиям качества, по привлекательной для вас цене.