предыдущая новость
Рекламный телевизор представляет собой лед-экран
следующая новость

Рекламный телевизор

Сегодня, увидеть на улице большой экран, транслирующий рекламный ролик, никого не удивит. Современные технологии идут вперед, открывая все новые и новые возможности.

Рекламный телевизор представляет собой лед-экран, непрерывно работающий в любых условиях:

  • Высокая или низкая влажность и температура;
  • Дождь;
  • Снег;
  • Попадание прямых лучей солнца.

Эту способность дарят долговечные яркие диоды, по максимуму использовать которые позволяют передовые разработки.

Каждый прибор наша фирма выполняет на заказ, учитывая следующие факторы:

  • Будущее место установки;
  • Световая отдача;
  • Насыщенность светом;
  • Пожелания заказчика.

Срок эксплуатации

Решив установить экран для рекламы, возникает вопрос надежно ли оно. Его гарантийный период варьируется от 60 до 100 тыс. часов. Однако, продолжительность работы LED-дисплеев зависит и от настроек:

  • Яркость. Выставляя доступный максимум, работа прибора снижается до 50 тыс. часов. Уменьшив параметр вдвое, число часов соответственно вдвое увеличивается. При гибких установках, число рабочих часов составит 150 тыс. часов;
  • Для долговечной работы экрана, внутренняя температура не должна превышать 120°С. Перемена температуры в недопустимых параметрах также снижает срок эксплуатации прибора.

Стоит помнить, что большую роль долговечной работы рекламного телевизора играет качество. На таких вещах лучше не экономить. Покупать их надо у проверенных производителей с хорошими отзывами. В противном случае, через пару лет есть вероятность в необходимости смены дисплея.

Как выбрать светодиодный экран

Лед-дисплей является неотъемлемой частью рекламной деятельности любых крупных компаний. Благодаря беспрерывной прокрутки рекламы, популярность рекламируемого продукта возрастает. Но, достигнуть максимального уровня эффекта рекламы станет возможным, опираясь на определенные особенности:

  • Определить точное место установки. Существует четыре разновидности светодиодных дисплеев: уличные, внутренние, арендные, фиксированные. Этот выбор очень важен;
  • Выяснить максимально подходящие параметры. Перед покупкой, следует проконсультироваться со знающими в этой области всех нюансов людьми. Или самому изучить необходимую информацию в интернете, например.

Потратив некоторое личное время на выяснение необходимой информации, даст вам возможность сэкономить на покупке и приобрести качественно подходящий товар.

Правильный уход

Чтобы рекламный телевизор прослужил отведенный срок, два раза в год стоит проводить техническое обслуживание техники. Желательно это делать перед зимним периодом и после него. Такая профилактика позволит избежать различных неприятностей, таких как: искажение картинки, потеря изображения, износ крепежного оборудования.

Также стоит брать во внимание температурные перепады и плохую погоду.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получите желанный продукт, отвечающий всем требованиям качества, по привлекательной для вас цене.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных