Современное средство рекламы: наружный светодиодный экран

Электроника постепенно проникает во все сферы жизни. Наружный светодиодный экран успел стать эффективным инструментом внутренней и внешней рекламы. Трудно представить современный город без LED-экрана – полезное устройство необходимо при ведении серьезного бизнеса, для научных конференций, уличных шоу.

Очередное новшество «Future Vision» – высокотехнологичный дисплей с фронтальным обслуживанием. Сооружение имеет свои достоинства – отличное качество изображения, большой диапазон яркости, минимум энергопотребления.

Преимущества наружного светодиодного экрана

Устройство обладает высокими, трансляционными возможностями, генерируя около 16 млн. оттенков. Благодаря модульному строению, дисплеи монтируются любым способом – варианты ограничены лишь фантазией автора.

Среди несомненных плюсов:

  • комплектующие от надежных производителей;
  • установка в сжатые сроки;
  • небольшой вес и толщина (от 4 до 8 см);
  • удобная эксплуатация;
  • удаленное управление;
  • дополнительная комплектация.

 

Наружный светодиодный экран – техника, приспособленная к перепадам критических температур. Это снижает расходы на системы подогрева и охлаждения. Оборудование не подвержено сбоям при сильном ветре, снегопаде, что обуславливает продолжительное время службы.

 

Виды и сферы применения

 

Прочность и круглосуточная работа устройства дает возможность его использования более 10 лет.

Наружные светодиодные экраны различаются:

  • в зависимости от типа диодов;
  • по особенностям монтажа;
  • по области использования.

 

SMD диоды считаются более "продвинутыми", способствуют высокому разрешению, по сравнению с DIP, которые, хотя и менее экономичны, широко распространены.

По способу монтажа экраны могут быть неподвижными и мобильными с легкой конструкцией.

Отчасти от установки и диодов зависит назначение наружного светодиодного экрана. Сооружение применяется для показа концертов, спортивных состязаний, украшает стены торговых центров, медицинских и учебных учреждений.

Как подобрать и заказать наружный светодиодный экран

Тем, кто имеет представление о LED-экранах, нетрудно остановить свой выбор на нужной модели. Все зависит от заявленных требований – одним нужны небольшие габариты для размещения логотипа и актуальной рекламы, другим – фасадное оборудование.

Связавшись со специалистами, можно выбрать любую модификацию по размеру и назначению, при этом, получив полезную информацию о технических характеристиках аппаратуры.

Кроме того, компания поможет при:

  • поломках из-за механических нагрузок;
  • повреждении крепежных деталей;
  • неправильном монтировании сооружения другими организациями.

 

По желанию заказчика доставка, возведение и ремонт производится за короткое время с помощью новейшей техники, с гарантией достойного качества и по лучшей цене в этом сегменте рынка.

 

Трансляционная техника на светодиодах – это технология будущего, без которой уже сейчас немыслимо перспективное развитие современного рекламного бизнеса.