Современные светодиодные экраны в Краснодаре

Все чаще рекламные агентства применяют в своей работе светодиодные экраны. Это обусловлено их многими преимуществами:

  1. Высокая экономичность. Потребляют небольшое количество электроэнергии, не требуют значительных трудозатрат для смены контента и настройки устройства.
  2. Износоустойчивость. Благодаря антивандальному стеклу, дисплеи данного типа сложно вывести из строя механическим способом.
  3. Можно установить даже в регионах с неблагоприятным климатом. Мониторы могут бесперебойно работать от минус 30 до плюс 40 градусов. Осадки в виде дождя, снега, града не являются преградой.
  4. Отличная результативность. Динамическое изображение, транслируемое на экране, отлично запоминается.
  5. Широкая сфера использования. Возможен монтаж на концертах, стадионах, в торговых центрах, как средство оповещения населения о всевозможных катаклизмах.
  6. Хорошее изображение не только в темное время суток, но и при солнце.

 

До недавнего времени единственным существенным недостатком являлась слишком высокая цена монитора, однако на сегодняшний день это вполне доступное приобретение, окупаемость которого в среднем составляет не более года.

 

Разновидности с разными функциями и преимущества позволяют использовать светодиодные экраны в Краснодаре в разных сферах. Они служат как табло на спортивных соревнованиях, информационными мониторами, транслирующими социальную рекламу, информационные сообщения, предупреждения. Ни одно шоу не обходится без применения этого табло.

 

Доказано, что благодаря яркому динамическому изображению, подкрепленному звуковым рядом, на видеоролики обращают внимание около 85% целевой аудитории. Главное - выбрать правильное место размещения. Можно просматривать данный контент с расстояния от 3 до 10 метров.

Сферы применения экранов светодиодных

Виды дисплеев:

  • стационарные (размещаются на автомагистралях, площадях, в местах массового скопления народа);
  • мобильные (перевозятся в специальных кейсах и ставятся временно при необходимости);
  • для стадионов (применяют как информационное табло для показа рекламного продукта и зрелищных повторов);
  • сценические(для концертов, ярмарок, на фестивалях);
  • прозрачные (монтируют на стеклянные фасады мегамаркетов, автосалонов);
  • электронные табло (заменяют вывески, используются для показа погоды, курса валют, акций);
  • конструкции с обзорным углом 360 (устанавливаются в аэропортах, вокзалах, супермаркетах).

 

Идеальное соотношение цены и качества для бизнеса. В рекламной индустрии на сегодняшний день аналогов не существует.