Уличные мониторы

Для размещения рекламы на улице зачастую используются баннеры, плакаты и другая полиграфическая продукция. Однако такой метод маркетингового продвижения мало эффективен поскольку бумажные носители имеют свойство приходить в негодность от неблагоприятных условий.

Современный способ донести информацию – уличный монитор наиболее рациональное решение. Он устойчив к климатическим колебаниям и не приходит в негодность из-за плохих погодных условий. Однако обо всем по порядку.

 

Особенности уличных мониторов

 

Для решения проблемы размещения информации на открытом воздухе современные технологии предлагают экономически выгодный и долговечный вариант. Специализированные изделия выдерживают температуру от -350С до + 500С. Такой широкий диапазон позволяет с успехом применять подобную технологию во всех климатических поясах страны.

Для его установки подходят такие локации, как:

  • Железнодорожные и автовокзалы.
  • Парки, скверы, зоны отдыха.
  • Открытые танцевальные площадки.
  • Кафе и рестораны на открытом воздухе.
  • Торговые центры и супермаркеты.

На них можно транслировать рекламу любого формата. Оборудование проходит строжайшие проверки и имеет необходимые сертификаты соответствия. Оно может быть разнообразного размера в зависимости от требований заказчика. Также дисплеи крайне неприхотливы в обслуживании и имеют низкий уровень потребления электроэнергии.

 

Преимущества использования уличного монитора

 

Яркие изображения с постоянно меняющимися красочными картинками без сомнения привлекают внимание прохожих. Их установка на автобусных остановках показывает высокий процент заинтересованности к рекламному предложению и таким образом увеличивает доход компании, выбравшей такую технологию продвижения.

Социологические исследования показали, что около 60% потребителей узнали о предложении именно с экрана, установленного на улице. Таким образом можно сделать логический вывод что его покупка открывает широкий круг возможностей и имеет массу преимуществ, а именно:

  • Возможность трансляции нескольких роликов или изображений.
  • Демонстрация погодных и новостных сводок, точного времени.
  • Устойчивость к экстремальным погодным и температурным условиям.
  • Четкость и яркость изображения заметного издалека.
  • Отсутствие бликов.
  • Возможность дистанционного управления трансляцией.
  • Компактные размеры и небольшой вес.

С появлением таких экранов для многих компаний и фирм появилась возможность существенно сэкономить на маркетинге. Купить его один раз гораздо дешевле, чем периодически выпускать печатную продукцию или заказывать трансляцию рекламных роликов на телевидении. Таким образом, это не только эффективный способ презентации своих товаров и услуг, но и наиболее выгодный с финансовой точки зрения.