предыдущая новость
Стоимость рекламного экрана, основные составляющие
следующая новость

Критерии выбора лед экрана

Прежде всего необходимо отметить, что сам по себе светодиодный экран уже считается прибыльным средством для рекламы товаров и услуг. С использованием таких светодиодных решения проводится целенаправленная рекламная компания, позволяющая кратчайшим путем выйти на целевую аудиторию. Преимущества светодиодной рекламы очевидны:

  • Возможность максимального охвата аудитории. Особенно, если удачно выбрано место размещения устройства.
  • Работа в круглосуточном режиме.
  • Возможность менять тему рекламы удаленно, периодически, и для этого не потребуется снимать экран с постамента или стены для обновления данных. Все сведения заносятся удаленно, равно как и осуществляется организация показа.

Очевидно, что светодиодный экран, ни днем, ни в ночное время, не останется незаметным. Следовательно – реклама кратчайшим путем и круглосуточно будет достигать глаз клиентов. Главное – сделать правильный выбор и купить подходящие по параметрам рекламные экраны цена на которые, будет доступна для любой категории предпринимателей.

Технические показатели

Приобретать рекламный экран необходимо с учетом некоторых технических показателей, характерных для данной продукции. Светодиодный экран условно классифицируется по следующим критериям:

1) Размер экрана. Очевидно, что этот показатель необходимо выбирать с учетом планируемого для установки места. Если это помещение или вывеска у входа в магазин – размер экрана может быть небольшим. Но в случае установки экрана на фасад здания, габариты светодиодного экрана должны быть увеличены. Важно учесть и расстояние, с которого можно будет увидеть и изображение и прочесть, при необходимости, текст.
2) Разрешение экрана. Правильно определяя данный параметр для экрана можно сэкономить. Ведь показатель разрешения влияет на ценообразование. Поэтому если планируется покупка светодиодного экрана и его установка на большом удалении от людей, можно покупать оборудование с меньшими параметрами разрешения. На качестве это никак не скажется. Ну а если рекламный экран будет установлен внутри магазина, торгового зала или небольшого вставочного комплекса, здесь на разрешении экрана экономить не стоит.
3) Яркость. Обращайте внимание и на этот показатель, так как насыщенная картинка – позволяет сформировать эффектную рекламу. Если экран размещается на освещенной стороне улицы, то показатели яркости не должны быть меньше, чем 7 000 КД.
4) Фирма-производитель. При покупке рекламного экрана следует отдавать предпочтение знакомым брендам, а также надежным, проверенным поставщикам.

Вы можете рассчитать приблизительную мощность потребляемого экраном электричества, воспользовавшись нашим калькулятором.

Выгодное предложение

Менеджеры компании «Future-Vision» готовы оказать помощь в выборе подходящего по параметрам рекламного экрана. Проконсультируют по вопросам связанных с LED экраном, помогут подобрать экран в соотношении цены и качества. Обращайтесь к профессионалам!

Читайте также
Уличные мониторы для рекламы Чтобы немного выделить определенную область в большом изобилии рекламных экранов, рекомендуется...
Медиакуб   Светодиодное оборудование представлено разнообразными вариантами: медиафасады, видеостены, компактные табло и...
Где можно купить светодиодный LED-экран   Все большую популярность набирают современные технологические устройства для...
Характеристики видеостен Видеостена представляет собой систему видеоотображающих устройств. Такое оборудование – принципиально...
Условия эксплуатации экрана Светодиодный экран, как и любое дорогостоящее оборудование, проходит плановые осмотры. Что...
Уличный экран – это эффективный инструмент наружной рекламы Привлечение клиентов и создание впечатления успешной компании –...
Преимущество самостоятельной сборки LED экрана Купив светодиодное оборудование и разобравшись со всеми схемами и технической...
Виды светодиодных экранов Широкому распространению светодиодных экранов как лучшему и высокоэффективному средству трансляции...
Кому нужны рекламные светодиодные экраны? Современные улицы уже не так пестрят баннерами и растяжками, их сменили видеоэкраны...
Отличие концертных светодиодных экранов от других видов К особенностям LED-экранов для сцены следует отнести небольшой шаг...
LED экраны больших размеров Технология LED-экранов основана на использовании светодиодов. Это полупроводниковые приборы малых...
Светодиодный монитор экран   Светодиодный монитор экран считается самым популярным видом телекоммуникаций, видеотрансляций,...
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных