Стоимость рекламы светодиодных экранов

Преимущества размещения наружной рекламы на светодиодных экранах очевидны:
1. Охватывается большое количество людей. При размещении рекламы на улице, где ее многие могут увидеть, каждый из прохожих становится потенциальным покупателем, поэтому такой вид рекламы очень эффективен.
2. Светодиодный экран работает круглосуточно, то есть люди в любой момент могут наткнуться на рекламный ролик и узнать что – то о товаре или услуге, которая в этот момент рекламируется.
3. Реклама, размещенная на светодиодном экране яркая, красочная, красивая и, главное, заметная.
4. Экран работает в разных погодных условиях.
 

Светодиодные экраны это современный и эффективный способ подачи информации, продвижения товара или услуги. Можно приобрести экран, чтобы показывать ту рекламу, которую необходимо, а можно взять рекламное время экрана в аренду.


При покупке экрана необходимо учитывать его размер, он должен быть оптимальным для того, чтобы рекламу было видно с большого расстояния. Разрешение экрана выбирается в зависимости от того, с какого расстояния вы хотите показывать рекламный ролик, если расстояние большое, то разрешение можно выбрать поменьше, тогда стоимость экрана снизится.

Яркость экрана подбирается в зависимости от места его установки. Например, если экран будет установлен на улице с солнечной стороны, то его яркость должна быть как минимум 6000 кд. Чтобы правильно выбрать экран, лучше обратиться к профессионалам, так вы точно не ошибетесь и выберете именно то, что вам нужно.
 

Стоимость покупки экрана зависит от многих факторов, например, места размещения, качества изображения, разрешения, яркости, размера. Цены колеблются от 40 до 350 тысяч рублей за квадратный метр экрана. Не менее важно учитывать качество материалов, из которых изготовлен экран, а также то, кем он произведен, хорошая ли это компания, почитать отзывы об их продукции. Исходя из этих критериев, формируют цену. В данном случае, чем экран качественнее, тем он дороже.


Если брать экран в аренду, то показать ролик длительностью 10 секунд обойдется в 4 тысячи рублей, но увидит этот ролик огромное количество людей, что с лихвой окупит стоимость аренды.


Если вы хотите постоянно рекламировать свой товар или услугу, то, конечно, рациональнее будет купить светодиодный экран. А если ваша цель разовый показ или вам достаточно того, чтобы рекламный ролик с вашей продукцией люди видели всего несколько раз в день, тогда лучше взять рекламное время экрана в аренду. И в том, и в другом случае эффективность рекламы будет высокой, ведь ее все равно будет видеть большое количество потенциальных потребителей.