Светодиодные экраны – оптимальный вариант для уличной рекламы

 

Светодиодные экраны были созданы недавно, но уже успели завоевать большую популярность среди компаний, оказывающих рекламные услуги. С их помощью можно эффективно провести любую уличную информационную компанию вне зависимости от её объёма. Такие мониторы прекрасно размещаются на столбах, стенах, фасадах зданий, что позволяет эффективно доносить информацию до целевой аудитории. Кроме того, видеоролик по своему воздействию является более действенным инструментом, чем баннер или листовка. Светодиодные экраны для наружной рекламы, цена которых в последнее время стала доступной большинству рекламных агентств, являются в настоящее время наиболее предпочтительным рекламным средством и им следует отдать предпочтение.

 

Разновидности светодиодных экранов

 

Промышленность выпускает несколько видов описываемых видеопанелей, которые могут быть использованы в названных целях. Среди них самыми популярными считаются панели:

  1. SMD. Они имеют отличное изображение и приемлемые для улицы показатели яркости. Класс влагозащищённости у них IP65, поэтому дождя, снега, града они не бояться. На сегодняшний день это премиум-предложение на рекламном рынке.
  2. DIP. Данные устройства имеют чёткое изображение, ярки, влагонепроницаемы. Они могут работать в самых неблагоприятных погодных условиях, поэтому наиболее распространены, так как их конструкция позволяет эффективно рассеивать образующееся при работе тепло.

 

Популярные варианты сборки

 

Панели данного типа имеют стандартные размеры, например, 12 х 9 метров, их собирают из модулей шагом 13 или 16. В последнее время появилась мода на использование таких экранов со сдвигом модулей 13 или 16. В результате можно добиться разрешения схожего с разрешением мониторов компьютеров, например, если взять устройство размером 4,8 х 3,6 метра с шагом модулей 6 миллиметров, его физическое разрешение составит 800 х 600 пикселей. Модели с малым сдвигом лучше использовать в помещении в качестве витринного видеомонитора.

 

Основные критерии выбора

 

При выборе данного типа рекламного носителя необходимо учитывать минимально возможное расстояние для просмотра. Чем оно больше, тем больше должен быть шаг между пикселями. Угол обзора должен быть рассчитан на устройства с просмотром от 30 метров. Яркость его на улице составляет 5 500 кд на м2. Если аппарат установят в тени, то этот показатель рассчитывается в диапазоне от 6500 – 7000 кд на м2. В любом случае на выходе должна иметься хорошая картинка, иначе устройство будет бесполезно. Кроме того, его необходимо в обязательном порядке защитить от механических повреждений и воздействия влаги, так электронная начинка видеоэкрана их боится. Для этого разработан стандарт IP65. Изделия не соответствующие вне помещений не используются.