Экраны для рекламы

Светодиодные экраны применяются в разных сферах – от рекламной до шоу-бизнеса. Его размеры и характеристики выбираются в зависимости от того, где он будет эксплуатироваться. К примеру, уличные имеют большую яркость и продолжительный шаг пикселей. Это позволяет хорошо видеть изображение с большого расстояния. Конструкции для помещений имеют меньшие габариты и высокую частоту пикселей. Есть еще такая категория, как медиафасады. Они позволяют украсить и преобразить внешний вид зданий.

Преимущества светодиодных систем в сфере рекламы

Такое современное устройство – это хорошее предложение для любого бизнеса. Отличная визуализация, доступный просмотр в хорошем качестве. Светодиоды в них – это своеобразные источники света. Отображаемая информация может быть абсолютно любой – текстовой, графической, презентационной и др. Привлечение клиентов этим способом увеличивает покупательскую активность, увеличение клиентских посещений. Объяснить такую тенденцию можно очень просто. Экраны привлекают внимание за счет:

- Четкого и яркого изображения, без бликов. Оно стабильное, без потери качества изображений

- Устойчивости к воздействиям окружающей среды. Устройство надежное и может находиться на улице под воздействием осадков, солнечных лучей, ветра, скачков температуры

- Эффективности. Реклама может идти не сплошным потоком, а есть возможность добавить интересные сюжеты, тексты и клипы

- Надежности. Они обладают высокой прочностью, что дает возможность предотвратить удары и повреждения дисплея

- Долговечности. У экранных систем предусмотрен высокий срок эксплуатации. Он достигает нескольких десятилетий

В списке преимуществ – долговечность наиболее ответственное качество. Таким рекламный экран стал благодаря именно светодиодам. Этот элемент способен работать от 100 000 часов и при этом выдерживать различные воздействия. Система имеет диоды трех цветов – зеленого, синего и красного. При показе информации они способны сочетаться и это позволяет делать изображения ярким и насыщенным. Пользоваться устройством для рекламы очень удобно, так как информация выводится из любого источника – интернета, телевидения как спутникового, так и цифрового, DVD-плеера и т.д.

Так как рекламная информация – это двигатель любого бизнеса, то и конструкции следует выбирать такие, которые прослужат долго и эффективно, без дополнительных затрат. Экономия в этом случае неприемлема. Приобретая то или иное устройство необходимо тщательно изучить его характеристики и выбрав необходимое, можно быть уверенным, что стоимость окупится очень быстро.