Светодиодные медиафасады – способ эффективно заявить о своем бизнесе

Никто не будет спорить, что реклама важна для популяризации бизнеса. Даже самые качественные услуги и товары не будут спросовыми, если люди о них не узнают. Но как организовать промоушн, чтобы он был наиболее эффективным и зацепил потенциальных клиентов?

На сегодняшний день самым лучшим способом разрекламировать что-то является видеотрансляция через ЛЕД-экраны. Причины этого следующие:

  • Через них транслируют видео. Люди в большинствене любят читать или не имеют на это времени. Чтобы они, находясь на улице, обратили внимание на текст, их нужно серьезно заинтересовать. В условиях городской суеты, спешки и недостатка времени это сложно сделать. Видео привлекает сразу. Человек, посмотревший на экран всего минуту, запомнит, что именно там показывали. Реклама достигнет адресата.
  • ЛЕД-экраны функционируют в любое время года, днем, ночью. Их видно издалека. При этом на поддержание рабочего состояния уходит минимум электроэнергии. Ее тратится на порядок меньше, чем на подсветку обычных бигбордов.
  • Работа устройств не зависит от погодных условий. Они не бояться мороза и жары. Диапазон температур, при которых возможно функционирование: -40 - +70.
  • Ремонт экранов требуется редко. Они долговечны. Если светодиоды начнут выходить из строя, снимать сразу весь щит не придется. Он продолжит функционировать в нормальном режиме. Просто на месте сломанных частиц не будет света. Заменить их можно будет в любое удобное время.
  • Широкое распространение устройств не вредит окружающей среде, ведь при изготовлении ЛЕД-экранов не используют ядовитых веществ.
  • На ЛЕД-экране можно транслировать несколько роликов. Их загружают, а затем настраивают параметры воспроизведения.
  • Монтаж таких приспособлений очень прост, выполняется быстро.

При необходимости из светодиодов организовывают медиафасад. Он гармонично встраивается в уже имеющееся архитектурное решение благодаря своей гибкости. Мировые производители медиафасадов предлагают как дорогостоящие, так и бюджетные варианты. Выбор есть.

Сферы использования ЛЕД-экранов

Реклама –лишь одно направление, в котором используется данная техника. Она нужна для:

  • трансляции на  концертах, различных мероприятиях;
  • декоративной подсветки зданий внутри и снаружи (в азиатских странах можно увидеть целые светящиеся небоскребы);
  • информационной коммуникации, организации связи между населенными пунктами;
  • украшения города;
  • привлечения внимания к чему-то.

В будущем использование экранов станет еще более распространенным, ведь это выгодно и удобно.