Светодиодные рекламные экраны цена

 

Светодиодные рекламные экраны быстро окупаются, с этим спорить никто не будет. Благодаря тому, что они могут круглосуточно работать, такое решение выглядит гораздо экономнее, чем принты на щитах, которых регулярно необходимо отдирать и переклеивать.

 

Однако стоимость большинства светодиодных экранов достаточно высокая. Это происходит благодаря технологии производства, затраченных материалов и использование людского фактора при проверке готового изделия. Но на их конечную стоимость влияет не только это. В первую очередь важно выделить:

 

  • Плотность пикселей на квадратный дюйм.
  • Площадь экрана.
  • Место установки и использование подручных материалов.
  • Тип экрана.

 

Но давайте по порядку. Зачем необходимо обращать внимание на плотность пикселей? Из-за того, что экраны заметно больше, чем те самые телевизоры, невысокая плотность слишком сильно будет резать глаз. Каждая точка, пиксель, который легко увидеть, портит общее восприятие показываемой рекламы. То есть человек будет смотреть не столь на продукцию, которую рекламируют на этом экране, а то, как он разбит на небольшие точки. Рекомендуется для подобных экранов, дабы максимально приблизить к совершенной картинке, использовать увеличение количеств пикселей на квадратный дюйм. Это максимально приблизит картинку к хорошему восприятию, именно содержимого ролика, нежели свойств его показа.

 

Площадь экрана имеет несколько другую задачу. В первую очередь, площадь экрана должна выделяться или гармонично вписываться в общий интерьер здания. Других решений не дано. При первом варианте, человеческий взор в первую очередь будет падать на то, что кардинально отличается от общего фона. То есть в таких случаях увеличение площади подойдет отлично. Большой и яркий светодиодный экран легче заметить, чем простой, с форматом 16:9. Второй вариант, это когда общая площадь светодиодного крана подчеркивает дизайн товара и магазина, который его продает.

 

С установкой еще проще. Если установка возможна в непосредственной близости от магазина, то стоимость не будет повышаться. Если же места используются разные (крыши домой, щиты в других частях города и так далее), то стоимость немного вырастет.

 

Тип экрана. В мире светодиодных LED экранов для рекламы присутствует два основных типа – прямой и изогнутый. Прямой будет стоить немного дешевле, так как используется стандартная технология сборки. Изогнутый будет стоить дороже. Чаще всего из-за производства на заказ.

В среднем небольшой светодиодный экран с плавающей строкой (стандартный) можно приобрести за 30-35 тысяч рублей. Если необходим другой вариант, что придется подстраивать ценовую политику под вышеупомянутые критерии. Цену вы можете рассчитать на калькуляторе