Светодиодный экран продам

Многие не раз видели работающий на оживленной улице или площади светодиодный экран - видео всегда привлекает внимание, причем даже тех людей, который при просмотре телевизора стараются во время рекламных блоков переключать каналы. И это подтверждает высокую эффективность таких конструкций с точки зрения рекламодателя. Однако у светодиодных экранов есть и другие преимущества, на которых стоит остановиться подробнее.



Пять причин популярности светодиодных конструкций


Помимо технических характеристик, которые заинтересуют в основном специалистов, есть преимущества, о которых должен знать каждый предприниматель:

• высокая эффективность. Экраны позволяют демонстрировать яркие образы и динамичные изображения, которые будут хорошо заметны при любом освещении и в любое время суток. При этом реклама не вызывает раздражения - она не перебивает просмотр фильма и не нарушает планы аудитории. Ее увидит максимально возможное количество потенциальных потребителей,

• высокая надежность конструкции. Уличные экраны работают при любых погодных условиях, они устойчивы к воздействию влаги, ветра, температурных перепадов, защищены от пыли. И они всегда выглядят эстетично, в отличие от бигбордов, которые могут пострадать от непогоды,

• экономичность. Экраны не нужно часто менять, в отличие от других конструкций. Можно просто обновить сам ролик,

• быстрая окупаемость. Если подсчитать расходы на установку и обслуживание конструкции, а также стоимость одного рекламного контакта, то становится ясно, что все вложения вернуться примерно через полгода,

• универсальность применения. При необходимости экраны могут демонстрировать не только рекламные ролики, но и любые информационные блоки, трансляции спортивных событий и массовых мероприятий.
Все это делает светодиодные конструкции самым востребованным видом носителей для наружной рекламы.



Что нужно знать о светодиодных экранах?



Это модульные конструкции. Такой принцип сборки из отдельных модулей (а они могут иметь разные размеры) позволяет получить экраны, идеально подходящие для целей заказчика и адаптированные к особенностям места установки. Ширина конструкции от высоты никак не зависит - модули можно соединять и по горизонтали.

Экраны могут работать круглосуточно, при любых погодных условиях. Светодиоды при работе практически не нагреваются. Такая продолжительная работа говорит о том, что средней продолжительности рекламный ролик, длящийся 3-5 минут, в течение суток можно показать от 280 до 480 раз. И при этом его посмотрит несколько десятков тысяч человек (а в больших городах - и сотни тысяч).