Светодиодный фасад

В последние годы ЛЭД-оборудование прочно входит в различные сферы нашей жизни. Прогресс дошел до того, что из крошечных диодов создаются огромные стены зданий, которые транслируют любую информацию. Такой способ отлично подходит как для архитектурной сферы, так и для маркетинга благодаря своим широким возможностям.

Светодиодный фасад может украсить как старинное здание, так и новостройку. Владельцы бизнеса сразу вносят в проект наличие такого оборудования еще на стадии разработки. Красочная видеопанель решит вопрос рекламы и привлечения клиентов благодаря своим широким возможностям и удобству трансляции и передачи информации.

Что такое медиафасад?

Несмотря на сложность терминов, в жизни мы ежедневно сталкиваемся с данным видом оборудования. Это яркие панели на стенах зданий, огромные вывески на гипермаркетах и бизнес-центрах с громкими видеорядами и красивыми роликами. Мимо огромных панелей, которые идеально вписываются в формат любого строения, трудно пройти, не обратив внимания. Именно поэтому маркетологи так часто стали использовать ЛЭД-технологии для рекламы, ведь они позволяют привлекать массу клиентов.

К бесспорным преимуществам фасадов из светодиодов можно отнести следующие качества:

  • Возможность закрыть любую площадь – панели создаются из модулей, которые идеально состыковываются между собой
  • Долгий срок службы – свыше 100 000 часов бесперебойной работы
  • Яркая и сочная цветопередача, автонастройки
  • Низкое энергопотребление
  • Высокая устойчивость к российскому климату и перепадам температур
  • Изготовление фасадов по DIP или SMD технологиям
  • Дополнительная защита от осадков и ударов
  • Пожаробезопасность за счет отсутствия высокого напряжения
  • Высокий уровень КПД

Все это делает применение светодиодного оборудования вполне обоснованным, учитывая высокую стоимость. В этом вопросе важно правильно выбрать производителя, который обеспечить качество товара и своевременную техподдержку.

Где купить?

Поскольку медиафасады являются не только средством наружной электронной рекламы, но и архитектурным приемом, важно выбрать оборудование правильно. Часто эти дисплеи закрывают большую часть здания, поэтому должны вписываться в гармоничный облик города. Покупка светодиодного фасада – сложная работа, которая потребует навыков в маркетинге и дизайне.

Среди российских компаний явным лидером является Future-Vision, которая базируется в Екатеринбурге, но занимается поставками по всей России и странам СНГ. Более, чем за 15 лет на рынке ЛЭД-технологий мы смогли завоевать доверие клиентов благодаря качественным фасадам и длительному сроку службы.