Светодиодный рекламный щит: основные характеристики

Светодиодный рекламный щит – один из самых престижных, актуальных и эффективных методов донесения различного рода рекламной информации до потенциальных и постоянных клиентов компаний, а также для трансляции любых изображений и видео.

 

С помощью таких щитов можно передавать графическую информацию любого вида: картинки, слайды, видеоролики, анимации и т.д. Причем, все мультимедийные данные будут отличаться динамичность, яркостью, и гарантировано привлекут внимание сотен людей за день (в зависимости от места монтажа).

 

Согласно исследованиям, светодиодный рекламный щит позволяет привлечь внимание более 90% людей, которые проходят мимо него. Обусловлено это тем, что глаз человека рефлекторно останавливается на любом динамичном изображении. Поэтому, такие дисплеи способны повысить продажи в десятки раз.

 

Это их наиболее весомое отличие от обыкновенных «стандартных» рекламных щитов, которые сегодня считаются менее привлекательными и не такими эффективными. Конечно, из недостатков таких рекламных щитов можно выделить их довольно высокую стоимость. Но, она компенсируется значительным ростом продаж.

Основанные характеристики и преимущества рекламных видео-щитов

Как правило, каждый светодиодный рекламный щит отвечает следующим требованиям:

  • Имеет угол обзора 110 на 50
  • Оснащен светодиодами повышенной яркости
  • Имеет защиту от снега, ветра и дождя
  • Питается от автономных аккумуляторных батарей
  • Может работать круглосуточно
  • Потребляет не более 1 кв./час.

 

Щиты могут передавать изображение без потери качества при любом освещении, даже при прямом попадании на них солнечных лучей. При этом, картинка будет видна на расстоянии до 300 метров (в зависимости от размера устройства).

 

Каждый экран защищен от механических повреждений, поэтому, его можно использовать в любое время года, в любом месте. Также, он может выдерживать температуры в пределах – минус 30 до плюс 50 градусов.

 

Прослужит такой дисплей от 100 000 часов непрерывной работы. После этого возможно сгорание светодиодов. Но, их реально максимально быстро заменить на новые, и дисплей вновь готов к длительной эксплуатации.

 

Внизу такого щита может быть установлена бегущая строка из светодиодов. Причем, она также будет передавать графическую информацию в наилучшем качестве, так как шаг каждого светодиода не превышает 10 мм.

 

Соотношение сторон светодиодного рекламного щита – 3:4, но, можно приобрести устройство и с другими соотношениями сторон – все зависит от задач, которые необходимо решить с его помощью, а также от места, где он будет смонтирован.