Уличные мониторы для рекламы

 

Чтобы немного выделить определенную область в большом изобилии рекламных экранов, рекомендуется использовать уличные мониторы на базе LED. Они немного выбиваются из общей картины рекламной техники. это происходит из-за большого сходства с телевизорами.

Уличные мониторы для рекламы легко справляются с поставленной задачей. Если обычные экраны не имеют никаких видимых рамок, или они создаются путем игры света, то в мониторах четко виднеется вполне реальная рама.

 

Преимущества уличных мониторов, сравнивая со светодиодными экранами, прослеживаются в частом использовании. То есть, за несколько дней никакой разницы ощутить не получится. Такие мониторы устанавливаются на определенной территории, где сосредоточено большое количество человек. Они легко монтируются, к ним подсоединяется кабель, способный передавать визуальную информацию из центра управления.

 

Особенности мониторов для рекламы

  • Есть определенные рамки, то есть человек видит возможные ограничения в рекламируемом продукте.
  • Появляется намного больше возможностей в предоставлении рекламы. То есть, не нужно перед запуском устанавливать алгоритмы работы, как это делается со светодиодными экранами.
  • Подключение монитора с сети.
  • Корректировка показа рекламных роликов.

 

В большинстве случаев такие мониторы обладают теми же свойствами и характеристиками, как и обычный монитор, который подключается к системному блоку. Благодаря этому транслировать можно не только несколько роликов с разной скоростью и частотою, но и регулярно обновлять саму информацию. Они намного дешевле, чем Led монитор или строка, и имеют несколько расширенные функции. При этом их матрица работает на тех же самих светодиодах, но поменьше. Это позволяет транслировать визуальную информацию в необходимом разрешении – HD, FullHD или 4K. Полностью пропадает тот неприятный эффект, когда отчетливо замечаются пиксели.

 

Есть и большие форматы мониторов для транслирования на улицах, они используются в городах-миллионерах. чаще всего они ставятся на перекрестках или дорожных кольцах. Благодаря этому затрагиваются не только пешеходы, но и водители, коих чрезвычайно много.

Особое внимание требуется уделить и тому, что в уличных мониторах есть возможность транслировать рекламы, или другой контент, со звуковыми эффектами. То есть затрагивается не только визуальное, но и слуховое восприятие. Единственное, что сильно бросается в глаза, это толстая рамка, которая немного приземляет общее восприятие рекламного материала.