Уличный светодиодный экран купить

 

Светодиодные экраны считаются наиболее эффективным вариантом для наружной рекламы. Это подтверждено многочисленными исследованиями. В частности, было доказано, что на рекламу, которая появляется на таком экране, обращают внимание 9 из 10 человек, оказавшихся рядом с такой конструкцией. Более того, из них свыше 85% запоминают хотя бы в общих чертах рекламное сообщение. И это неудивительно - качественное динамичное изображение всегда привлекает больше внимания. Главное - выбрать место для размещения конструкции и использовать современные средства презентации, привлекательные для вашей целевой аудитории.

 

Выбор места размещения

 

Для того, чтобы светодиодные экраны работали с максимальной эффективностью, нужно правильно выбрать место для их размещения. Возможны следующие варианты:

  • крыши зданий и фасады высотных домов,
  • вдоль оживленных автомагистралей с круговым движением,
  • у крупных перекрестков (при условии, что движение регулируется светофором),
  • на больших городских площадях.

Часто рекламодатели устанавливают светодиодные экраны на автостоянках у торговых центров. Такие ролики также увидит много зрителей, но количество рекламных контактов за день все-таки будет меньше, поскольку из общей аудитории исключаются, например, пешеходы и пассажиры общественного транспорта.

Что же касается освещенности участка, на котором будет размещен светодиодный экран, или его защиты от атмосферных осадков, то это не имеет принципиального значения. Яркие светодиодные экраны позволяют получить изображение хорошего качества при любом освещении. Кроме того, они устойчивы к любым внешним воздействиям, и в дополнительной защите не нуждаются.

 

Что нужно учитывать при выборе светодиодного экрана?

 

Выбирать такую конструкцию нужно с учетом целей. Одно дело - трансляция концерта или спортивного мероприятия, другое дело - показ рекламных роликов или информационных блоков. От этого зависит, с какого расстояния будут смотреть на экран зрители. И чем больше оно будет, тем больше может быть шаг между пикселями, причем без потери качества картинки.

Кроме того, нужно учитывать угол обзора экрана с того места, на котором он установлен. Чем меньше будет угол, тем выше должна быть яркость экрана. Это вообще один из важнейших показателей работы такого рекламного носителя.

Относительно выбора тех или иных параметров, можно проконсультироваться с сотрудниками компании, которая специализируется на поставке светодиодных экранов. Ведь каждая такая конструкция представляет собой оригинальный проект, который может адаптироваться под нужды заказчика.