Рекламные экраны как способо заинтересовать покупателей

Ежегодно, способов, как заинтересовать покупателя — становится все больше. Все благодаря быстро развивающимся информационным технологиям. Не стоят на месте и медиа рынки — происходят сливания, расслоения на «дочерние» организации, а также различные экономические манипуляции.

 

Что-то похожее можно увидеть и с традиционными видами рекламы: печатными СМИ и телевидением - пальма первенства все чаще отдается мобильной и интернет - рекламе. Оно и понятно, политика даже динамичной телевизионной рекламы сдает позиции, дробясь на несколько сот каналов, (и на платные зоны, не транслирующие рекламу).

Правда, это не относится к наружной рекламе, в частности и к наружным рекламным экранам. Стоит признать тот факт, что те компании, которые вложились в этот рекламный сегмент рынка - выиграли. В России — это APR Group, которая и отвечает за наружную рекламу. Она достаточно быстро наращивала темпы развития, вплоть до 2000 года, пока «News Corporation» не выкупила ее контрольный пакет акций и не стала лидирующей. Правда, многое стало возможным благодаря талантливым управляющим: Сергею Железняку и Максиму Ткачеву. Их же инициативой стало и снижение затрат на оборудование. Они же заявили на конференции, что в будущем цифровые носители перестанут пользоваться спросом, постепенно полностью потеряв востребованность среди покупателей.

Хотя присутствовало и другое мнение. Редактор этого журнала Владимир Крылов заявил о «светодиодной революции», которая сможет полностью поменять облик мегаполисов. Он же равнялся на успешный опыт зарубежных городов. Кстати, светодиодная промышленность широко развита в Китае, к тому же стоит признать тот факт, что производством вывесок и медиа фасадов не занимается разве что ленивый - десятки, и даже сотни фабрик.

В 2007 году светодиодная продукция, в том числе и уличный видеоэкран, цены которых были слишком высокими, не отличались отменным качеством. Но это не остановило «СИТИВИДЕНИЕ» и «ТриСтар» - первые российские компании, которые стали заниматься сетевыми покрытиями.

Быстро формирующиеся тенденции в этом плане нельзя было не заметить. Но никто и подумать не мог, в том числе - руководители News Outdoor, что конкуренты быстро завоюют пальму первенства, к примеру, их главный соперник -«Gallery»

Тем временем, мир «не стоит на месте» и кардинально меняется. Азия, предлагая дешевые варианты продукции, становится чуть ли ни главным поставщиком, а качество, несмотря на доступные цены, улучшается с каждым днем, особенно - функциональные возможности.

Возможно ли запрыгнуть в уезжающий поезд? Легко! Что и пытаются сделать сегодня News Outdoor (с 2012 года переименовались в «Russ Outdoor»), усиливая позиции в цифровом сегменте.

Причем мало заменить билборд на светодиодные экраны, важно - как можно больше создавать интерактивные городские системы.Причем в этом плане государственные структуры оказались более расторопными коммерческих структур. К примеру: Балаклава в Севастополе, где полноценно и с полным спектром транслируемой информации используют все инновационные технологии.