В сегменте мультимедийных технологий по позиционированию товаров и услуг медиафасады занимают первое место и продолжают «завоёвывать олимп востребованности» как у крупных компаний, так и у небольших частных предпринимателей. Как правило, размещаются на фасаде здания и представляют собой большой светодиодный экран - правда, в отличие от классического LED экрана — отличаются простым способом монтажа, легкой, не громоздкой конструкцией, да и финансовых вложений требуют не много.
В стилистической интеграции соответствуют той площади, на которой непосредственно установлены, то есть визуально случайные прохожие смогут увидеть только трансляцию медиа данных, но никак ни саму конструкцию. Медиаполотно органично вписывается в местный архитектурный ансамбль, оживляя его и информационно наполняя пространство, привлекая аудиторию.
В том, что медиафасады намного эффективнее, сомневаться не приходится. На них можно разместить любую информацию, такие комплексы не имеют ограничений. Причем управлять такой конструкцией одно удовольствие: подключить к компьютеру, откуда, благодаря специальной программе, можно производить обновление медиа материала в автономном режиме.
Медиафасады делят на два вида: матричные и кластерные - благодаря последним можно создать внешний экран любого размера и формы. В мегаполисах можно наблюдать медиа полотна, покрывающих всю поверхность здания. Кроме того, ввиду отсутствия кабинетов, они намного тоньше, поэтому создается полное ощущение «невесомости» полотен.
Низкое энергопотребление, яркая насыщенная цветопередача, быстрая окупаемость, эксплуатационные характеристики, варьирующиеся от 10 до 15 лет бесперебойной работы - еще одни неоспоримые плюсы.
Изготовление медиафасадов, равно как и осветительного оборудования, стремительно набирает обороты и считается перспективной нишей в рекламном бизнесе. Большинство инновационных решений, внедряемых в эту технологию, на поверку оказываются многообещающими и востребованными на рынке подобного оборудования. Облик городских массивов меняется стремительно, ведь применение светодиодной продукции — не только инвестиция с быстро окупаемыми сроками, но и шаг в будущее.
Приобретение данного оборудования сопряжено с финансовыми расходами, поэтому важно выбрать производителя и поставщика с хорошей репутацией, обладающих опытом и готовых предоставить услуги по установке и пост гарантийному обслуживанию. Наша компания подходит к каждому заказчику, учитывая все предпочтения и потребности. В наши непосредственные обязанности входит проектирование дизайна, создание и установка медиаполотна на поверхность здания, а также дальнейшее обслуживание, позволяющее продлить срок эксплуатации медиафасада.