Рекламные экраны как один из способ донести информацию

В настоящее время существует масса способов донести необходимую информацию до людей. Если речь идет о наружной рекламе, то вся зрительская аудитория рассматриваются в качестве потенциальных клиентов, покупателей и партнеров. Поэтому сегодня темпы развития рекламного бизнеса в буквальном смысле поражают воображение.

 

Рекламные ЛЕД экраны представляют один из самых перспективных сегментов рынка по причине их высокой эффективности. Опыт показывает, что все компании, которые в свое время щедро вложились в наружную рекламу, сейчас реально процветают. Например, на территории России одной из таких компаний стала APR Group. В компании был отдел под названием APR City, который и занимался вопросами наружной рекламы. А в 2000-ом году глава «News Corporation» Руперт Мердок приобрел контрольный пакет акций APR Group.

 

В результате поменялось название с APR Group на «News Outdoor», и дела компании пошли резко в гору. Конечно, успех этого дела во многом зависел от таланта менеджеров Сергея Железняка и Максима Ткачева. Следует сказать, что наружная реклама становится мощным инструментом только в руках грамотных специалистов. Поэтому компетентность в этой сфере является одним из главных факторов успеха. Кроме того, из-за больших вложений существуют и определенные риски, которые нужно учитывать.

Поэтому управляющие «News Outdoor» поставили задачу уменьшение финансовых затрат на оборудование. Однако их прогноз относительно малой востребованности электронных рекламных инструментов в ближайшем будущем (дело было в 2007-ом году) не сбылся. Возможно, причиной возникновения неверной точки зрения на будущее цифровых носителей оказался успех с применением бигбордов. Зато последствия оказались вполне предсказуемыми - на лидирующие позиции вышли компании-конкуренты типа «Gallery», активно использующие новые технологии.

Сегодня светодиодные панели стали стоить намного дешевле, и их коммерческая эффективность возросла в десятки раз. Объясняется это их привлекательностью и расширенными функциональными возможностями. Трудно найти хотя бы один крупный мегаполис, в котором бы не были установлены яркие LCD дисплеи, транслирующие рекламные ролики, спортивные матчи, концерты и даже фильмы в HD-качестве.

 

Что касается российских лидеров, то здесь ситуация более всего напоминает попытку запрыгнуть в уходящий поезд. С большим трудом отечественные мастодонты наружной рекламы поворачиваются в сторону светодиодных технологий, неспешно осваивая цифровой сегмент этого бизнеса. И все же лучше поздно, чем никогда!

 

Ведь в развитых странах Запада и США занимаются не только сменами бумажных плакатов с подсветкой на светодиодные панели. Сейчас там вовсю создаются масштабные интерактивные и многофункциональные системы. Кстати, интересно в России наблюдать одну нехарактерную тенденцию - правильную оценку скрытой мощи такого подхода. Именно государство профинансировало внедрение в Севастополе прогрессивного оборудования IP-трансляции новейшего сетевого формата. Возможности этих систем не ограничиваются одной лишь рекламой. Например, одним из примеров удачного использования подобного оборудования стала трансляция Парада Победы в режиме реального времени, а также речи президента РФ Путина по прямой линии. Кроме того, в этот комплекс встроены службы мониторинга и оповещения. В данном случае реализация всех возможностей новых информационных технологий прошла наиболее удачно.

 

Комплексные системы такого рода активно внедряются в Гонконге и КНДР (их можно увидеть в Шанхае, Шэньчжэне, Пекине и Гуанчжоу). Накопленный опыт стали перенимать ряд крупных европейских стран и США. Можно сказать, что такие информационные системы со светодиодными экранами станут первым штрихом в процессе перехода от города 20-го века к «умному городу» текущего столетия.

 

Одним из крупнейших производителей LED-дисплеев в России является екатеринбургская компания «Future Vision». У нас вы можете заказать наиболее подходящую модель по самой выгодной цене.