Цифровые экраны

2017 год. Пора более подробно и детально рассказать о направленности, новых тенденциях, о главных успехах и, конечно же, о том, чего стоит ждать в самом ближайшем будущем. А речь пойдет о столь популярных сегодня цифровых медиа, светодиодных экранах и аналогичных им цифровых достижениях. Этим в современное время никого не удивишь - неудивительно, почему их востребованность растет из года в год ускоренными темпами.

Итак, к 2017 году наружные цифровые экраны, интегрируя в себя новейшие приложения и функции, стали считаться по-настоящему активной формой коммуникационной платформы. И если раньше они выступали лишь в качестве интерактивного рекламного носителя, то сегодня поле их деятельности намного шире и значимее . Все очень просто: благодаря внушительным возможностям цифровых приложений контент стал намного содержательнее и привлекательнее. Экран не просто отображает определенную информацию, но и адаптируется под современные потребности постоянно меняющихся социальных и статистических тенденций, независимо от погодных условий, размера аудитории и времени суток.

Еще совсем недавно технологический прогресс не был столь развит, и для многих пользователей цифровые медиа были недоступны. Все изменилось, и теперь для продвижения своих товаров и услуг цифровые экраны широко используют не только развитые холдинги, но и предприниматели малого бизнеса, бутики, магазины и даже финансовые учреждения. Преимущества неоспоримы: благодаря живой красочной визуализации восприимчивость информации намного эффективнее, да и индивидуальный подход никто не отменял. А все это, как известно, ведет к увеличению продаж. Мало того, цифровые медиа широко используют сегодня социальные объекты: школы, больницы, поликлиники. Не исключение и модульные светодиодные экраны для сцены. Другими словами, современный человек постоянно сталкивается с дисплеями: не только на улицах, где размещены наружные светодиодные информационные носители, но также в торговых комплексах; и даже в пассажирском такси, где дисплеи встроены и размещены прямо на подлокотниках сиденья. Распространению цифровых медиа способствует и их универсальность (это касается как рекламного, так и новостного контента). Все благодаря улучшившемуся качеству и высокому разрешению экранов.

Виды цифровых рекламных экранов


Простой пример: светодиодные экраны для аренды. Не секрет, что они очень тяжелые (до 100 кг/м2), и к тому же подвергаются постоянной сборке — разборке, ведь арендовать их могут для любой площадки и в любую местность. Поэтому они должны был быть качественными, устойчивыми и прочными. Но сегодня все по другому: арендные кабинеты теперь ничем не отличаются от стационарных. Они стали легкими и могут устанавливаться в любых условиях. В основном их используют на концертных площадках.
И самое важное: повысился рост OLED дисплеев. Он используется уже давно, но из-за малых размеров не мог использоваться на больших площадках. Но инженеры решили эту проблему - появился OLED экран с диагональю 30 дюймов.
Поговаривают, что эта технология скоро сменит успевшее стать привычным LCD экраны. Правда, о скорой смене говорить пока рано, есть некоторые недоработки в этом направлении. Но все равно интересно наблюдать за технологическими новинками, позволяющие заглянуть в наше будущее.