Наружная реклама

Наружная реклама

Светодиодные экран для наружной рекламы

Вряд ли сегодня есть лучший вариант устройства для наружной рекламы, чем современный светодиодный экран. Это реальный шаг в будущее, ведь возможности дисплеев такого типа в прямом смысле не перестают удивлять. Если вы живете в любом достаточно крупном городе, то попав на центральную городскую площадь или улицу, вокзал, супермаркет, вы обязательно увидите LED-дисплей. Попробуйте не заметить LED экраны для наружной рекламы, и у вас ничего не получится. Кроме немалых размеров, взгляд невольно притягивает набор быстроменяющихся красочных изображений либо какой-нибудь видеоролик. Можно смело утверждать, что по своей эффективности в плане донесения рекламной информации до как можно большего количества людей, ЛЕД-экранам нет равных.

Ряд статистических исследований давно доказали тотальное превосходство светодиодных экранов над бигбордами с подсветкой. Во-первых, на привычных плакатах можно демонстрировать исключительно статические цветные фото. Их поверхность не является активной, и человеческий глаз воспринимает в этом случае только отраженный свет, сила которого в несколько раз меньше исходящего с поверхности ЛЕД-экрана. Так же бигборды проигрывают в оперативности - на замену рекламного постера может уйти в лучшем случае половина дня.

Лучшими местами для монтажа уличных светодиодных дисплеев являются фасады зданий, крупные проспекты и магистрали, вокзалы и базары. Работа с рекламным контентом может осуществляться как с местного пункта управления, так и на дистанции. Механизмами передачи необходимой информации могут служить локальные компьютерные сети и Интернет. В нашей компании можно собрать под заказ экран любых размеров, в том числе и нестандартных.

 

Светодиодные экраны для наружной рекламы, купить которые можно в екатеринбургской компании «Future Vision» по максимально выгодным ценам, обладают рядом существенных достоинств. Давайте их перечислим.

LED-экраны для наружной рекламы. Преимущества 

• Оборудование может работать целыми сутками, постоянно привлекая новых покупателей, клиентов и партнеров.

• Яркость свечения экрана и его габариты позволяют увидеть изображение и прочитать текст даже с расстояния 500 метров.

• Устройство может бесперебойно работать в любой области России и на территории стран СНГ, так как способно переносить любые неблагоприятные климатические условия.

• Вся информация видна зрителю даже при попадании на панель прямых солнечных лучей.

Требования

Несмотря на огромный выбор LED-экранов в компании «Future Vision» (г. Екатеринбург), для монтажа в уличных условиях пригодны не все варианты. Следует сразу настроиться на то, что всё оборудование такого типа стоит не дешево. Зато это компенсируется наличием антивандального прочного покрытия, козырьком от солнечного света, влагонепроницаемым слоем, а также более высоким уровнем яркости. Если говорить о числах, то дисплеи для наружной рекламы должны характеризоваться силой света не менее 3000 Кд/кв.метр. Если к качеству изображения предъявляются повышенные требования, то лучше покупать устройства с показателями от 4000 Кд/кв.метр.

В настоящее время led экраны, получили настолько огромное распространение, что трудно представить сферу деятельности человека или промышленную отрасль, где бы ни использовали их. По этой причине производители таких экранов постоянно совершенствуют эти изделия, так как они являются основными и перспективными носителями наружной рекламы и информации в ближайшем будущем. За последние годы сферы применения экранов настолько стали огромны, что проще назвать отрасль, где их не используют.

 

Уличная реклама.

 

Наружная реклама на улицах российских городов сегодня довольно распространенное явление, кроме того такой вид рекламной информации считается одним из самых доходных видов бизнеса. При этом нужно отметить, что led экраны огромных размеров все чаще заменяют большие баннеры, вытесняя их в местах массового скопления людей и оживленных автомобильных перекрестков. Преимущество видеорекламы намного очевидней, так как позволяет при помощи одного светодиодного экрана показывать в течение суток сотни сюжетов с рекламой различных компаний и производителей, предлагающих свои товары и услуги. Если в небольших городах и населенных пунктах такой вид рекламной информации не получил пока широкого распространения благодаря стоимости светодиодных экранов, применение их в огромных мегаполисах и крупных городах исчисляется сотнями единиц. Чаще всего на оживленных перекрестках и в местах наибольшего скопления людей, транслируются имиджевые рекламные ролики крупных производителей и компаний. Еще одним новшеством в уличной рекламе являются медиафасады, монтируемые на стенах многоэтажных домов и высотных зданий, это led экраны огромнейших размеров, недавно появившиеся на рекламном рынке.


Спорт и спортивные мероприятия.

 

Светодиодные экраны начали монтироваться на спортивных стадионах намного раньше, чем их стали применять в уличной рекламе. До определенного момента большинство болельщиков предпочитало смотреть любимые спортивные состязания дома, так как можно было наблюдать повторы самых острых моментов соревнований и игр по телевизору. На различных спортивных трассах и стадионах повтора таких моментов и наблюдения за спортивными соревнованиями при помощи экрана на всех участках трасс не имелось. Но с появлением на спортивных состязаниях и играх огромных led экранов, ситуация в корне переменилась. Теперь с помощью таких средств стал возможен повтор интересных моментов, а также появилась возможность освещать подробно ход спортивных соревнований в прямом эфире.

 

Очень часто во время проведения спортивных мероприятий международного уровня на стадионах используется одновременно несколько светодиодных экранов, которые монтируют для более качественного и удобного просмотра состязаний болельщиками и гостями трибун. При проведении спортивных мероприятий на территории закрытых спортивных арен очень часто применяют медиакубы, состоящие из нескольких больших led экранов, которые могут наблюдать зрители со всех четырех сторон. Кроме того, во время проведения крупных спортивных игр и соревнований, на табло можно наблюдать бегущую строку с различной информацией. Огромное применение нашла видео реклама, транслируемая на экранах, установленных по периметру игрового поля стадиона.

 

Транспорт.

 

Общественный городской транспорт, пригородные электрички и метрополитен, железная дорога, водный и авиационный транспорт, все это также не осталось в стороне от использования современных led экранов. Сегодня одним из видов рекламы на транспорте является установка светодиодного табло, на котором с помощью бегущей строки сообщается пассажирам различная рекламная и иная полезная информация. Такой вид рекламы используется уже достаточно давно и считается оправданным решением. Светодиодные экраны монтируют не только внутри автобусов, троллейбусов или трамваев, их устанавливают в пригородных электропоездах, в вагонах метро и железнодорожных вагонах поездов дальнего следования. Кроме того, светодиодные табло устанавливают в зданиях аэропортов и железнодорожных вокзалах, возле пригородных и междугородных касс, в переходах и туннелях выхода на железнодорожную платформу или посадку самолета.

 

Различные концерты, выставки и праздничные мероприятия.

 

Современный шоу-бизнес также не обходится без светодиодных экранов. Применение в Москве led экранов во время проведения различных гала-концертов и выступлений популярных звезд эстрады порой поражает своим размахом, их использование позволяет воссоздавать динамические декорации крупным планом, а также увидеть происходящее на сцене во время мероприятия.

При проведении крупных промышленных выставок устроители также используют светодиодные экраны, это позволяет посетителям узнать более подробную информацию о месте нахождения той или иной продукции и увидеть на экране технические характеристики различных товаров, рекламируемых производителями. По этой причине практически все компании и производители, участвующие в выставках, стараются установить в своем павильоне на территории выставочного комплекса персональный led экран.

Телевидение также не осталось в стороне, все чаще используются в различных студиях видео-стены, состоящие из нескольких светодиодных экранов, особенно часто их можно наблюдать в новостных студиях.

 

ТРЦ, банки, биржи и другие отрасли.

 

Использование led экранов на входах в различные торгово-развлекательные центры и крупных гипермаркетов считается отличным решением. Светодиодные экраны используются массово и в банковском секторе. При входе в любой банк посетители могут наблюдать всю необходимую информацию на светодиодном табло, которая включает в себя даже курсы обмена иностранной валюты, а также температуру внутри помещений банка. Кроме того экраны устанавливают снаружи зданий банков для имиджевой рекламы.

 

Широко используется светодиодный экран в современном промышленном секторе и на различных товарных биржах. Крупные мировые биржи являются одними из пионеров применения led экранов, на которые выводится вся информация о скачке или падении цен на ту или иную продукцию и результатах последних торгов. Применяют светодиодные экраны и при оповещении населения во время чрезвычайных ситуаций. В Российской Федерации уже достаточно давно МЧС использует программу ОКСИОН, с помощью которой информация непосредственно выводится на экраны расположенные в различных частях города.

 

Сегодня любая организация или компания может заказать и приобрести с установкой различных размеров светодиодные led экраны для наружного применения, цена будет зависеть от производителя, качества продукции и подрядной организации, которая будет выполнять установку.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных