Торгово-развлекательные центры

Светодиодные led экраны для торговых центров — фавориты эффективной рекламы

Для привлечения внимания к своей продукции магазины используют множество способов, один из самых эффективных и беспроигрышных вариантов - светодиодные экраны. На сегодняшний день именно они являются лучшим решением для торговых центров и лидерами в позиционировании товаров. Все просто: заходя в торговый комплекс, покупатель хочет чувствовать себя комфортно и желательно не тратя на поиски нужного товара много времени. Экраны не просто создают располагающую и теплую атмосферу, но помогают потенциальному клиенту быстро сориентироваться в изобилии разнообразной продукции и совершить необходимую покупку.

Как используют светодиодные экраны в торговом центре ?

С появлением led технологий полностью отпадает необходимость в использовании других рекламных средств - все благодаря широкому спектру возможностей светодиодных экранов. Маркетологи всех успешных холдингов в один голос утверждают, что даже один led экран сможет заменить десятки других рекламных носителей, с успехом позиционируя товары и услуги самых разных областей. Экраны используют для яркой динамичной рекламы, они же во всех подробностях «расскажут» о проводимых акциях и скидках, «оповестят» о режиме работы торговых объектов, повысят популярность и узнаваемость бренда, сориентируют в поиске конкретного магазина.

Неоспоримым плюсом является и то, что вся информация воспринимается покупателем легко — ведь она не навязывается, как рекламные листовки, приятна воспринимается и создает хорошее настроение. Грамотно выбранный светодиодный экран и эффектно поданная информация помогут привлечь любого покупателя, увеличив объёмы продаж в несколько раз. Для каждого бизнеса, это — самая выгодная инвестиция, которая окупится в короткие сроки и поможет повысить рентабельность.

Светодиодные экраны изготавливаются по индивидуальному заказу, в зависимости от потребностей и предпочтений покупателя. Так как управление информацией происходит дистанционно, и сама реклама создается сначала на компьютере, то главным критерием успешной покупки является качество самого экрана, а именно - возможность переноски точного изображения с компьютера непосредственно на экран. Поэтому стоит обращать внимание на размер экрана, а также на шаг между пикселями, от этого зависит точность и качество изображения. К примеру, если вы планируете разместить экран на удаленном расстоянии от целевой аудитории, то необходимо выбирать максимальный шаг между центрами пикселей. И наоборот, чем ближе экран к покупателю, тем минимальнее должен быть шаг. Не лишним будет продумать и дизайн самого экрана, а также место его расположения — это привлечет больше потенциальных покупателей. Модная, динамичная и ненавязчивая реклама в симбиозе с современными led технологиями поспособствуют тому, что большинство клиентов захотят сделать незапланированную покупку.

Кроме того, использование led технологий помогают повысить статус и узнаваемость торговых комплексов. Ведь такая красочная и яркая информация всегда привлекает внимание и надолго остаётся в памяти. Поэтому в такой торговый центр захочется возвращаться снова и снова.

 

В настоящее время led экраны, получили настолько огромное распространение, что трудно представить сферу деятельности человека или промышленную отрасль, где бы ни использовали их. По этой причине производители таких экранов постоянно совершенствуют эти изделия, так как они являются основными и перспективными носителями наружной рекламы и информации в ближайшем будущем. За последние годы сферы применения экранов настолько стали огромны, что проще назвать отрасль, где их не используют.

 

Уличная реклама.

 

Наружная реклама на улицах российских городов сегодня довольно распространенное явление, кроме того такой вид рекламной информации считается одним из самых доходных видов бизнеса. При этом нужно отметить, что led экраны огромных размеров все чаще заменяют большие баннеры, вытесняя их в местах массового скопления людей и оживленных автомобильных перекрестков. Преимущество видеорекламы намного очевидней, так как позволяет при помощи одного светодиодного экрана показывать в течение суток сотни сюжетов с рекламой различных компаний и производителей, предлагающих свои товары и услуги. Если в небольших городах и населенных пунктах такой вид рекламной информации не получил пока широкого распространения благодаря стоимости светодиодных экранов, применение их в огромных мегаполисах и крупных городах исчисляется сотнями единиц. Чаще всего на оживленных перекрестках и в местах наибольшего скопления людей, транслируются имиджевые рекламные ролики крупных производителей и компаний. Еще одним новшеством в уличной рекламе являются медиафасады, монтируемые на стенах многоэтажных домов и высотных зданий, это led экраны огромнейших размеров, недавно появившиеся на рекламном рынке.


Спорт и спортивные мероприятия.

 

Светодиодные экраны начали монтироваться на спортивных стадионах намного раньше, чем их стали применять в уличной рекламе. До определенного момента большинство болельщиков предпочитало смотреть любимые спортивные состязания дома, так как можно было наблюдать повторы самых острых моментов соревнований и игр по телевизору. На различных спортивных трассах и стадионах повтора таких моментов и наблюдения за спортивными соревнованиями при помощи экрана на всех участках трасс не имелось. Но с появлением на спортивных состязаниях и играх огромных led экранов, ситуация в корне переменилась. Теперь с помощью таких средств стал возможен повтор интересных моментов, а также появилась возможность освещать подробно ход спортивных соревнований в прямом эфире.

 

Очень часто во время проведения спортивных мероприятий международного уровня на стадионах используется одновременно несколько светодиодных экранов, которые монтируют для более качественного и удобного просмотра состязаний болельщиками и гостями трибун. При проведении спортивных мероприятий на территории закрытых спортивных арен очень часто применяют медиакубы, состоящие из нескольких больших led экранов, которые могут наблюдать зрители со всех четырех сторон. Кроме того, во время проведения крупных спортивных игр и соревнований, на табло можно наблюдать бегущую строку с различной информацией. Огромное применение нашла видео реклама, транслируемая на экранах, установленных по периметру игрового поля стадиона.

 

Транспорт.

 

Общественный городской транспорт, пригородные электрички и метрополитен, железная дорога, водный и авиационный транспорт, все это также не осталось в стороне от использования современных led экранов. Сегодня одним из видов рекламы на транспорте является установка светодиодного табло, на котором с помощью бегущей строки сообщается пассажирам различная рекламная и иная полезная информация. Такой вид рекламы используется уже достаточно давно и считается оправданным решением. Светодиодные экраны монтируют не только внутри автобусов, троллейбусов или трамваев, их устанавливают в пригородных электропоездах, в вагонах метро и железнодорожных вагонах поездов дальнего следования. Кроме того, светодиодные табло устанавливают в зданиях аэропортов и железнодорожных вокзалах, возле пригородных и междугородных касс, в переходах и туннелях выхода на железнодорожную платформу или посадку самолета.

 

Различные концерты, выставки и праздничные мероприятия.

 

Современный шоу-бизнес также не обходится без светодиодных экранов. Применение в Москве led экранов во время проведения различных гала-концертов и выступлений популярных звезд эстрады порой поражает своим размахом, их использование позволяет воссоздавать динамические декорации крупным планом, а также увидеть происходящее на сцене во время мероприятия.

При проведении крупных промышленных выставок устроители также используют светодиодные экраны, это позволяет посетителям узнать более подробную информацию о месте нахождения той или иной продукции и увидеть на экране технические характеристики различных товаров, рекламируемых производителями. По этой причине практически все компании и производители, участвующие в выставках, стараются установить в своем павильоне на территории выставочного комплекса персональный led экран.

Телевидение также не осталось в стороне, все чаще используются в различных студиях видео-стены, состоящие из нескольких светодиодных экранов, особенно часто их можно наблюдать в новостных студиях.

 

ТРЦ, банки, биржи и другие отрасли.

 

Использование led экранов на входах в различные торгово-развлекательные центры и крупных гипермаркетов считается отличным решением. Светодиодные экраны используются массово и в банковском секторе. При входе в любой банк посетители могут наблюдать всю необходимую информацию на светодиодном табло, которая включает в себя даже курсы обмена иностранной валюты, а также температуру внутри помещений банка. Кроме того экраны устанавливают снаружи зданий банков для имиджевой рекламы.

 

Широко используется светодиодный экран в современном промышленном секторе и на различных товарных биржах. Крупные мировые биржи являются одними из пионеров применения led экранов, на которые выводится вся информация о скачке или падении цен на ту или иную продукцию и результатах последних торгов. Применяют светодиодные экраны и при оповещении населения во время чрезвычайных ситуаций. В Российской Федерации уже достаточно давно МЧС использует программу ОКСИОН, с помощью которой информация непосредственно выводится на экраны расположенные в различных частях города.

 

Сегодня любая организация или компания может заказать и приобрести с установкой различных размеров светодиодные led экраны для наружного применения, цена будет зависеть от производителя, качества продукции и подрядной организации, которая будет выполнять установку.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных