предыдущая новость
Экран фасад
следующая новость

Светодиодная видеопанель на фасад – плюсы и минусы

Монитор на светодиодах в качестве рекламного носителя уже отлично зарекомендовал свою эффективность – контент привлекает внимание пользователя, а движущиеся образы и яркие сочные цвета удерживают его на достаточный для восприятия ключевой информации срок. Экраны размещают в совершенно разных местах, это могут быть торговые залы супермаркетов, стадионы, другие места скопления народа, развязки транспортных магистралей. Нельзя упускать из виду и возможность установки дисплеев на фасадах городских строений. Насколько эффективен такой тип размещения рекламы?

Положительные стороны фасадных экранов

Если устройство расположено на фасаде здания в удачном месте (большой поток общественного и индивидуального транспорта, пешеходов), результат обычно не заставляет себя ждать. Приток клиентов начинается уже в первые сутки показа роликов.

Плюсы фасадных дисплеев:

  • хороший обзор;
  • возможность показать сообщение рекламного или рекламно-информационного характера большому количеству людей;
  • невысокая стоимость аренды места под экран (а если это здание вашего офиса и оно в собственности – можно установить прибор практически бесплатно).

Если бизнес требует привлечения новых клиентов для развития и повышения мощностей –экран на фасаде станет отличным решением. А если добавить к вышеприведенным преимуществам низкое энергопотребление, простое обслуживание, и отсутствие необходимости срочного ремонта даже в случае выхода из строя части диодов (пикселей) – мониторы на светоизлучающих проводниках становятся идеальным носителем для рекламы. Но везде есть свои подводные камни. Каковы они для современных рекламных щитов на светодиодных элементах с возможностью показа видеороликов и статичных изображений?

Недостатки

Важным и существенным минусом мониторов на диодах можно считать их цену. Качественная видеопанель собирается в индивидуальном порядке – начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Поэтому стоимость видеоустройств такого типа весьма велика. Позже появится возможность сэкономить на электроэнергии – старые рекламные щиты на одну подсветку тратили больше электричества, чем целый дисплей на светоизлучающих элементах. Но основную ставку нужно делать на оправданные траты. Что это значит?

Если у вас крупная компания и достаточно мощностей, чтобы обеспечить услугами или продукцией большее количество клиентов – смело обращайтесь к изготовителям светодиодных видеоэкранов. Если же поток заказчиков, который появится после заметной рекламы вы обслужить не в состоянии, развивайте производственную часть, иначе траты на мониторы станут неоправданными.

Читайте также
Светодиодные мониторы для торговых центров – использование Экраны на светоизлучающих полупроводниках сегодня используются...
LED экран: видеопроцессоры и видеоконтроллеры Для нормальной работы светодиодного дисплея нужны специальные устройства,...
Экраны для наружной рекламы Часто рекламу и контент передают с помощью наружных светодиодных экранов. Агентства и корпорации...
Светодиодные экраны Р4 С каждым годом светодиодные экраны становятся популярнее. Экраны устанавливаются внутри помещений,...
Рекламные экраны   Рекламные экраны – неотъемлемый атрибут современных и мегаполисов. Яркие, динамичные, светящиеся табло...
Сборка светодиодных видеопанелей Несмотря на кажущуюся простоту, мониторы на светоизлучающих полупроводниках не так-то просто...
Рекламный экран для трансляции видеоизображения   Оборудование, которое используется для передачи рекламных роликов на улице...
LED сетка новое технологическое решение Для того чтобы придать зданию красивый и современный вид, ярко оформить интерьер...
Что такое LED экран? Прежде, чем говорить о характеристиках, преимуществах и недостатках, нужно разобраться, что это такое LED...
Монтаж экрана   Одним из наиболее эффективных рекламных инструментов считается светодиодное оборудование. Его устанавливают в...
Светодиодный экран для стадиона В соответствии с последним словом техники все спортивные мероприятия оснащены удобными...
LED экраны как способ передачи рекламной информации Рекламные экраны стали одним из основных способов донесения информации до...
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных